По голубому небу, лениво плыли облака, подгоняемые легким ветерком. Вокруг пахло, распустившимися ,на днях, цветами и зеленью. Ласковое, тёплое солнце, пустило свой светлый луч через окошко на кровать, будя спящего. Это комната была небольшой, заставленная всяким хламом. От чего комната казалась "живой". Ну, может для кого-то это и хлам, но точно не для его обладателя. Если присмотреться к не большому шкафчику, наполненный разновидными суднами в бутылках- от простых торговых до боевых галеонов и пиратских фрегатов, то можно увидеть, как аккуратно они выстроены в ряд и даже не покрыты пылью. Среди этого бардака ,можно увидеть эскизы и рисунки. Так же , тут присутствует много книг, которые находятся в хаотичном порядке на полках и возле кровати,от ночного чтения. Где-то в углу, свернувшись калачиком, посапывает дымчатого цвета кошка ,сибирской пароды. Если подойти к письменному столу, который стоит рядом с окном, то можно увидеть, что стена которая прилегает к нему , вся обклеена стикирами- напоминание, мысли, список продуктов, стихи и многое другое. Но больше всего бросается в глаза ,в этой комнате-это стена с фотографиями, украшенная герляндой-лампочками, некоторые из них уже не горели. В основном , запечатлелы красивые пейзажи и закаты, но мелькают фото с счастливой, рыжеволосой девушкой лет 16 с брюнетом и милой девушкой с русыми волосами. А вот и фотоаппарат, на который ,скорее всего, и фотографировали. Он уже потрёпанный жизнью и на нем потертые кнопки. Пока мы рассматривали комнату, обладатель этого всего хауса проснулся. Из под одеяла выглядывает ,длинная , густая , рыжая коса. Рыжеволосая встала с кровати , направилась к настежь открытому окну, потянулась и прошептала.
-Здравствуй, новый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета