я не знаю, что я испытываю к тебе.
я просто хочу быть рядом, когда ты грустишь, чтобы крепко обнимать тебя и шептать банальное « в с ё б у д е т х о р о ш о, я р я д о м. »
я хочу быть рядом с тобой, когда ты плачешь, чтобы вытирать слезы с твоих щек.я хочу смотреть с тобой фильмы;
комедии или мелодрамы, чтобы смеяться или плакать вместе с тобой.я хочу пить кофе, который ты приготовишь, и мне будет неважно, что есть много других различных вкусных напитков, ведь для меня твой кофе - самый лучший.
я хочу пить с тобой наш любимый апельсиновый сок из одного стакана и двух разных трубочек.
я хочу убирать твои волосы за уши, когда они будут мешать тебе, а ты будешь вздрагивать от этого жеста, но мило улыбаться, потому что не можешь привыкнуть к этому, но любишь, когда я так делаю.
я хочу шептать тебе в шею приятные слова, которые бы сводили тебя с ума.
я хочу носить одну одежду на двоих; покупать большие футболки и вместе ходить в них по нашему уютному дому.
я хочу быть рядом, когда ты спишь, чтобы охранять твой сон от кошмаров.
я хочу чувствовать, как ты закидываешь на меня свои ноги во сне, а я просто мило улыбаюсь и поглаживаю их.
я хочу гулять с тобой по разным уголками Франции, чтобы вдыхать аромат этой потрясающей страны, а прохожие будут говорить о том, как мне повезло с тобой, потому что ты настолько прекрасна, что излучаешь добро всем людям.
знаешь, что я испытываю к тебе?
я тоже не знаю.просто,
когда я слышу твой милый голос, в моем сердце что-то начинает трепетать.
когда я слышу твой смех, я влюбляюсь в него всё больше и больше, потому что лучше него ничего нет.
когда ты злишь меня, я не могу долго держаться в таком состоянии, потому что ты очень милая, ты перебиваешь мою злость.
когда я заставляю тебя улыбаться, я чувствую себя самой счастливой на свете;
ведь твоя улыбка, [вызванная мной], - самая лучшая.знаешь, как прошел бы мой идеальный день?
МЫ сидим с тобой на обрыве, а под нашими ногами вода.
ты боишься, что МЫ упадем, поэтому ты берешь меня за руку и отводишь немного дальше.
МЫ ложимся с тобой на мягкую траву и смотрим в ночное звездное небо.
ты пытаешься найти свое созвездие, а я наблюдаю за твоим лицом, которое разочарованно надувает губы от того, что ты не смогла найти заветную фигурку.
я поворачиваю тебя к себе и мягко целую в щеку, а потом наш поцелуй переходит в более страстный и интимный.
на фоне играет умиротворяющая музыка, потому что нам двоим надоело страдать.
ты и я. вдвоем.
разве НЕ ИДЕАЛЬНО?
я не знаю, что я испытываю к тебе;
симпатию? влюбленность? любовь?
я просто хочу тебя. хочу всегда находиться рядом с тобой.
как жаль,
что этого хочу лишь только я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета