1. телефон, ключи, деньги.
"телефон, ключи, деньги" — говори это каждый раз, когда выходишь из дома. проверяй на два раза. хуже всего в самостоятельной жизни то, что полагаться нужно только на себя, например, никогда не забывать запирать дверь и не забывать кошелек в кафе. обязательно закажи дубликаты ключей (а лучше несколько) и отдай один надежному другу, живущему неподалеку. я также держу запасной комплект ключей в надежном месте в квартире, просто на всякий случай. днем тебя может впустить домой арендодатель, а хороший друг с ключом сможет выручить 24/7.2. план уборки.
не надо садиться за стол и чертить масштабные схемы, но обязательно нужно набросать для себя основной план уборки. проще делать понемногу каждый день, но если тебе это неудобно, отведи как минимум полтора часа в выходной на наведение чистоты. не знаю, как вы, но я, когда сделаю генеральную уборку, всегда представляю, что я в отеле, и мне это очень нравится.3. напиши список вещей для переезда.
в нем будет все, кроме еды, что потребуется в первую неделю жизни на новом месте: аптечка, моющие средства, изолента, кошачий корм и так далее. первая неделя на новом месте будет напряженной, поэтому не хочется в процессе обустройства комнат вдруг обнаружить, что у тебя нет мусорных мешков.4. обеспечь свою безопасность.
я не самая быстрая и ловкая на свете, и я живу в городе среднего размера, в котором есть преступность. я живу в достаточно безопасном жилом комплексе, но все равно на ночь запираю дверь на два замка. возможно, также достаточно разумно держать в квартире перцовый баллончик или биту, просто на всякий случай.5. не забывай общаться.
даже самым любителям посидеть дома становится одиноко. не забывай встречаться с друзьями — не только с коллегами, а с настоящими друзьями. выходи погулять несколько раз в неделю, ходи в кино, в кафе, посиди и посмотри на людей в парке. если жить в одиночестве и делать одно и то же каждый день, легко расклеиться — так что устрой себе развлечения.6. заготавливай еду.
возможно, тебе покажется сложным и ненужным готовить что-то "особенное", живя в одиночестве. планируй рацион на неделю и перед походом в магазин пиши список. покупай достаточно продуктов, чтобы готовить разнообразные несложные блюда. если захочешь выпендриться и приготовить себе стейк с картофельным пюре, делай столько, чтобы хватило на два раза. кстати, стыдиться нам не перед кем, и вполне можно положить в морозилку пару замороженных готовых обедов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Novela Juvenilсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета