Неубиваемая память...

138 5 0
                                    

Как же жаль, что нельзя вырезать часть своей жизни и выкинуть её из памяти и из сердца.

Сейчас я действительно счастлива. Рядом самый близкий и родной мне человек, которым я дорожу теперь больше жизни. Мы даже более вместе, пишем друг другу каждые два часа, чтобы спросить не поднялась ли температура. Это моя сказка, та самая сказка, которую я так терпеливо ждала и в своей фантазии рисовала, когда новая боль ранила моё сердце.

Но прошлое, это дурацкое прошлое не даёт мне жить и дышать полной грудью. Все эти фантомы, которые возникают в памяти, все эти сны... лица в толпе... Однажды ночь я вскрикнула во сне, он не понял, что произошло, а у меня по щекам потекли слёзы. Ему не нужно было ничего знать, он не хотел, чтобы мне снова было больно. Просто объятие - в тот момент самое необходимое для меня. И я снова уснула.

После я выложила ему всё, я посчитала, что либо сейчас, либо никогда, а если никогда, то расскажет кто-нибудь другой, чего мне не хотелось. Я пошла на риск, не зная как он отреагирует на всё мною рассказанное. Но только так я могла понять, что я не ошиблась в человеке. И он оправдал все мои надежды. Без 4 дней 4 месяца, а мне они вернули долгие 3 года одиночества и предательств.

Никогда не сдавайтесь. Ваше всегда вас найдёт, как нашло меня, когда я уже была готова опустить руки. Просто не переставайте верить. 

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя