ты стоишь и смотришь на меня пустыми глазами. ты ничего не чувствуешь, разве что отчаяние, ведь мы больше никогда не увидимся. губы дрожат, хватаешься за рукава своей длинной чёрной кофты. тебе больно — я знаю. ничего не могу сделать, дорогая, так и есть. мы расходимся.из глаз хлынули слёзы. не плачь, пожалуйста. мне сложно смотреть на тебя плачущей. сердце сжимается, боль передаётся и мне, поглощая. мы больше не увидимся; может и будем общаться, но это будет длиться недолго, ведь мало кто выдерживает. ты опустила глаза, захлёбываясь в слезах. а я, как дурак, смотрю на тебя, пытаясь понять, что мог бы сделать.
/ — ну хватит, дурак! у меня теперь вся спина в снегу! /
/ — зато я победил! любуйся на победителя! /больно.
больнобольнобольно.— сонь... прости меня.
— не извиняйся.мы стоим на остановке, а на улице холод. тридцать градусов мороза. почему ты пошла со мной в такую погоду? ты мёрзнешь в чёрном пальто, без шапки и перчаток. рукава кофты только согревают твои окоченевшие руки ( жаль, что грею их не я. ) насколько я тебе дорог, что ты пошла? автобус уже долго не приезжает, а мне больно затягивать всё это молчание, все эти прощания.
но я вообще не хочу прощаться.
прости./ а помнишь, как обнимались в подъезде на бетонном полу? как ты пыталась защекотать меня, но затем сама умирала со смеху от щекотки. как я гладил твои волосы, называя их мягкими и пушистыми. как ты просила меня не бросать тебя.
прости. /я беру твою руку. ты поднимаешь глаза
( прошу, не смотри на меня так, )
и улыбаешься.— автобус подъезжает, — сказала ты, глядя на приближающийся 38-ой. я остался ради тебя, проводить, хотя мой автобус уже давно уехал. сжимаешь мою руку сильнее, не хотя отпускать; но момент — и отпускаешь. — давай насчёт три?
— что?
— насчёт три попрощаемся.раз.
( мы навсегда останемся друзьями, прости. мне больно от осознания того, что никогда не будем вместе. знаешь, я надеюсь, что ты забудешь меня. так будет лучше. )
два.
( я боюсь. боюсь того, что будет дальше. я хочу, что ты забудешь, но я боюсь, что исчезну из этой жизни вместе с твоими воспоминаниями обо мне. )
три.— прощай.
— прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Fiksi Remajaсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета