Тебе следует позвонить своей маме и извиниться, даже если ты не уверена в том, о чем сожалеешь. Извиниться хотя бы за то, какой ты была на протяжении последнего времени. Извинись за ее потраченные нервы. За то, как молчала неделями, плохо питалась и на все ее попытки заговорить с тобой, лишь срывалась с места и не появлялась дома до темноты. Смеясь, расскажи ей о том, как сгорели твои блинчики вчерашним утром: "на самом деле, ты была права, я понятия не имею, как нужно готовить".
Напиши своему старому другу. Я знаю, что вы отдаляетесь друг от друга, но это нормально, не все пробелы можно заполнить. Напомни ему о тех временах, когда вам было особенно хорошо вдвоем. Не стоит закрываться в этой скорлупе слишком долго.
Не пиши своему бывшему. Я знаю, что тебе одиноко так, что твоя кровь застывает. Одиноко так, что хочется грызть землю. Одиноко так, что твое сердце словно разбивается о ребра и другие внутренности.
Вместо этого позвони бабушке или напиши ей письмо, ведь ты знаешь, как она любит их, кроме того, ей сейчас не менее одиноко. Быть может, она расскажет тебе о том, как выживать. Ответь ей: "это забавно, сейчас я сама по себе, но, бабуля, я думаю, что, вроде как, научилась чему-то у тебя, поэтому спасибо тебе большое за всё. Ты для меня очень много значишь".
ложись спать. все выглядит лучше при утреннем солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Ficção Adolescenteсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета