Бросьте стереотип о том, что ревность это плохо. В ней нет ничего ужасного, но самое главное нужно научиться её контролировать. Она присутствует у любого человека и это нормально. Мне кажется нужно немного задуматься, когда ты абсолютно не ревнуешь своего любимого человека, а не наоборот. И бросьте стереотип, что ревнуют только те, кто неуверен в себе.
Ревность это нормальное явление, потому что нам свойственно опасаться потерять то, чем мы дорожим. А дорожим мы людьми. И когда внутри тебя бурлят эмоции и мысли из-за ревности, значит к человеку у тебя действительно сильные чувства. Не нужно этого бояться. Но очень многое зависит от того, как вы её контролируете и как ведёт себя ваш близкий человек. Без повода никогда не будет драки. Разве не так?
Но, пожалуйста, прошу, не нужно ревность превращать в болезнь и ревновать к каждому столбу. Вы делаете от этого только хуже.
Запомните навсегда, сколько бы вы не ревновали человека, если он захочет изменить, он это сделает, поэтому поберегите свои нервы. И устраивайте скандалы тогда, когда вам дают на это повод. А просто так махать кулаками и кричать, это ни к чему. Своей чрезмерной ревностью вы разрушаете отношения. Адекватно подходите к ней и опасайтесь, ведь самое важное найти точки соприкосновения и научиться контролировать её. Надеюсь вы поняли, что я хотел донести.
«Ревность это проявление любви к человеку, но не умение её контролировать и чрезмерное проявление ревности в отношениях-это дорога в ад»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Novela Juvenilсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета