я поняла, что в юности представления о жизни гораздо поверхностное. тебе кажется все простым. ты недоумеваешь, почему взрослые, имея мечты, живут так, как совсем не хотят. почему они, мечтая о поездках, обязаны проводить все время дома или на работе. поэтому ты говоришь себе, что всегда будешь жить так, как себе фантазировал.нужно притворяться счастливым. всегда оставляй свои проблемы дома, в комнате, а на улице улыбайся прохожим. пусть все думают, что ты радостный. как дела? -хорошо. это должно быть на автомате. твои проблемы и твое депрессивное настроение не поможет наладить контакт с людьми.
заблокируй все. а как только останешься один, можешь наплакаться и сорваться, но раз ты в компании, держись до победного и продолжай улыбаться.
всем плевать. плевать на то, что ты рассказываешь. им важно поделиться своим опытом, они считают себя «старожилами», которые делятся мудростью. хотя на самом деле они болтают про то, как сходили в магазин и купили макароны для обеда. ты рассказываешь им о себе с надеждой на то, что они заинтересуются тобой. но вместо этого они поддерживают тему, рассказывая о себе.
на тебя сваливаются дополнительные проблемы. надо прокормить себя, найти жилье, заработать деньги, платить налоги. и разумом ты понимаешь, что это не является проблемами. что ты ничто, в сравнении с Вселенной. ты осознаешь, что бессмысленно переживать по этому поводу. но ты не можешь. потому что все сложно.
ты привыкаешь к рутине. понимаешь, что нет в жизни обещанных чудес, которые себе надумал в юности. все скучно и однообразно. раньше тебе казалось, что есть миллионы возможностей, что ты способен на все, когда вырастаешь. когда ты вырос, ты понял, что застрял и не можешь выбраться. ты накопил деньги на поездку, выбрал время, но не можешь пересилить внутренний страх. поэтому оставляешь так, как все было, продолжая мечтать об изменениях.
ты начинаешь понимать, почему люди курят, пьют и колются. тебе всегда внушали, что это плохо, что так делать нельзя. и ты верил. но вдруг ты решил попробовать. много стресса, нервов, хочется каких-либо ощущений, и ты начинаешь медленно скатываться. и уже перестаешь считать подобные привычки вредными. все равно все умрем, успокаиваешь себя.
со временем все сложнее становится завести друзей. появляются знакомые по обстоятельствам. в университете, на работе, ты отлично общаешься с коллективом, являешься душой компании. но на каникулах или в отпуске ты понимаешь, что тебе не нужны эти люди. тебе комфортно и без них.
и самое главное: нужно всегда оставаться с самой собой. никогда не игнорировать себя, не переставать любить, потому что только ты являешься настоящим для себя другом. нужно принять себя и окружить любовью своего внутреннего ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Novela Juvenilсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета