И лишь в какой-то момент абсолютно любой человек может потерять все

205 8 0
                                    

И лишь в какой-то момент абсолютно любой человек может потерять все. Независимо от степени неожиданности происходящего. Независимо от ценности потерянного. И даже независимо от связи и притяжённости между всем. Потерять можно всё что угодно- от последних денег, до значащих талисманов. Можно потерять себя в рутине этого безразличного мира. Но чаще всего мы страдаем от потери более чего-то важного. Например людей. Да, всего лишь людей. Казалось бы, как можно потерять человека? Он живет с тобой в одном городе, ты каждый день видишь его, знаешь что у него все хорошо. Увы, но это лишь обыденное состояние тех людей, которые могут быть вовсе и незнакомы. Это можно увидеть лишь в другом, более глубоком смысле. Не всем понять это.
Вот ты знаком с человеком. Сначала ты не задумываешься о будущем. Тебе просто интересно наблюдать за происходящим, ведь в вашем общении, диалогах , лишь вас двое, но ты знаешь , что являешься единственным важным пазлом этой картины. Каждый день построен на общении, ты узнаешь что-то новое, показываешь свою красоту, своих скелетов в шкафу, не боясь отпугнуть его. И этот человек принимает тебя любого, окружая невидимой стеной собственности, странно обжигающего тепла. Но тебе не больно от этих ожогов. Они лишь притягивают к чему-то неизвестному. И это чувство в тебе первый раз.
Оно очень странное. Будто кто-то думает, живет вместо тебя. Такое чувство легкости. Ты желаешь этого больше и больше, полностью полностью погружаешься в рутины. И когда осознаешь, чему причина происходящего - лишь один человек, то внутри расцветает что-то большее. Нет, не любовь, не влюбленность. Намного сильное чувство, которое заставляет думать о человеке каждую минуту. Уже не можешь иначе. Проходит весьма длительное время. Вы живете друг другом, открываете новое- мечты, планы, важные моменты.
и когда ты уже един с ним во всем, когда живешь построенными обещаниями, в восторге от ожидания, вдруг, опять открывается что-то новое. Зависимость ли? Я никогда не могла это объяснить.
Да.. и когда твоя наивность на грани сумасшествия , внутри играет безумство, вдруг что-то резко останавливает всё. И что происходит? Ты теряешь его... По причине или нет... По его вине или собственной... никто не знает. Сначала кажется, будто это смешно. Ведь на земле миллиарды людей. Миллиарды возможностей открывать все заново. Но это уже не то.
наступив, этот момент ломает в тебе все полностью, заставляя биться в истерике изо дня в день. Ваши последние слова... Они проницательны. И перечитывая их, ты сгораешь заново, с каждым воспоминанием все больше и больше. Хочешь уже конец, сгореть до пепла, не ощущать дикой боли. Но всему этому нет предела. Сидишь, думаешь- а нужен ли ты был? Разве бывает, что в один момент ты стал безразличен , и тебе так быстро найдут замену..?
Просто замыкаешься в себе, проклинаешь себя за что-то.. Вспоминаешь и плачешь. Ищешь сам замену, но для чего? Кого ты хочешь обмануть? Уже нет ничего живого. Ты все потратил в одно мгновение. Отдал, и потерял. Остались лишь воспоминания, мечты, дикое желание быть нужным, и значит что-то в жизни твоего человека. Остались фото и ожоги. Но они вовсе другие. Они не греют, лишь терзают едва живую душу. Ты не знаешь, что будет дальше и гаснешь.
Звезда, раньше светившая кому -то жизнь, гаснет.
Что осталось в тебе - лишь еще раз побыть в этом неземном счастье, исправить что-то, не допустить такого исхода. Попросить прощения и снова жить не в пустую... но нет. Просто прощание. Просто прости.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя