1. Девочка, которую ты назвал шлюхой, является девственницей.
2. Девочка, которую ты назвал жирной, морит себя голодом каждый день.
3. Ты высмеивал парня из-за того,что он плакал. А у него умерла мать.4. Девочка, которую ты назвал тупой шмарой, не пьёт, не курит и старается учиться на отлично.
5. Есть девочки, которых ты называешь страшными. А ведь некрасивых людей не бывает, они просто не в твоём вкусе.
6. Девочка, которую ты унижаешь при всех, терпит плохое обращение с собой и дома.
7. Девушка, которую называешь прыщавой, отказывается от сладкого, покупает самые дорогие препараты и ненавидит саму себя.
8. Девушка, которую ты называешь ботаником, вскоре поступит на бюджет, много добьётся, а ты - нет.
9. Девушка, которой ты говоришь, что она плохо одевается, экономит на себе, ради семьи.
10. Мальчика, которого ты называешь серой мышкой, в тайне пишет песни и хорошо поет, но боится рассказать о своём таланте.
11. Девочка, которая смеётся над другими, ночами плачет. Её бьют родители и она пытается хоть днём быть счастливой.
12. Мальчик, которого ты называешь тупым квадротом из-за размеров тела, борется каждый день с мыслями о самоубийстве.
13. Девочка, которая постоянно сидит в телефоне, старается найти себе друзей хоть в Интернете, потому что вокруг неё такие, как ты.
14. Девочка, которая не согласилась с тобой на секс на первом свидании, не является монашкой. Она просто серьёзно относится к отношениям и уважает себя.
15. Девочка, которую ты называешь психопаткой, т.к. она находится на лечении у психиатров. Её бросили все друзья и умерла мама.
16. Девушка, которая влюблена в тебя и ничего не сделала плохого в твою сторону, каждый день утопает в грязи, которую ты на нее выливаешь с ухмылкой на лице.
17. Ты никогда не поймешь, за что на тебя обижается вторая половинка, которая пытается обратить на себя твоё "драгоценное" внимание, когда ты ей скажешь:"Самой не надоело?"
18. Парня, которого ты назвал уродом, в прошлом попал в аварию.
19. 16-летняя девочка держит в руках годовалого ребенка и ты называешь её шлюхой, но ты даже не догадываешься, что она была изнасилована.
20. Ты делаешь посмешище из толстого человека, не зная о том, что у него серьёзные проблемы со здоровьем, что и делает его таким.
21. Увидев на улице мужчину с татуировками ты называешь его уродом и тюремщиком, не подозревая о том, что он пришел к этому, спасая свою семью от убийцы и сам убив его, защищаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета