Расстояния кажутся ничтожными, когда билет на рейс уже лежит у тебя в кармане. Всё вокруг перестаёт существовать; есть только ты, бегущие стрелки часов и бесконечное желание жить. Уезжая, невольно вспоминаешь в дороге всю свою жизнь, встречаешься глазами с уже знакомыми лицами проводников и думаешь о том, кто через пару часов будет ожидать тебя на платформе. Тебе останется лишь сойти с поезда, сделать первый глоток воздуха и оказаться в чьих-то объятьях.
У меня есть уверенность, что любая поездка в Нижний Новгород обернётся для меня счастьем. Я не знаю, правильно ли верить в это, но я смело могу называть счастьем то, что переживала внутри себя. Я видела его во всём: в ярких солнечных улицах, по которым мы гуляли, бегали и даже танцевали, смеялись над прохожими и сами заставляли их смеяться; в автобусе, где мы, дрожа от холода, ни на минуту не позволяли друг другу подумать о грустном; на балконе, где мы ловили лучи утреннего солнца, ослепляющего, но не греющего. Даже двадцатиградусные морозы никак не влияли на наше настроение, мы бегали из одной кофейни в другую, шмыгая носом и поскальзываясь на льду. Музыка, доносившаяся с конца улицы, заставляла нас петь, я прятала руки в карманы и сжимала оставшиеся в них билетики, которые все до единого казались для меня счастливыми.
Но самыми тёплыми были вечера.
Именно вечером, возвращаясь домой, мы держались за руки, чтобы не упасть, а дома спешили за стол, где пили чай и улыбались, вспоминая о прошедших днях. Мы не спали до четырёх утра, слушая незнакомые голоса, которые смешили нас до того, что по щекам текли слёзы. Я была готова к бессоннице, вызванной чрезмерной радостью, нежели пережитыми когда-то неприятностями. Они словно исчезли для меня, существовало лишь здесь и сейчас, которое я ни за что не желала менять. Год только начался, а я уже полюбила его за новые встречи, сбывшиеся мечты и ожидания, за людей, которые так вовремя. Я наконец увидела милую wastetown, разделившую с нами тот зимний вечер, когда слова не успевали за мыслями. Мне было радостно отвечать на сообщения, отправленные за сотни километров, и я подумала, как это важно — не спать до утра не потому, что плохо, а оттого, что очень хорошо.
Нас спрашивали, как вообще возможно дружить с тринадцати лет, находясь при этом за сотни километров друг от друга. Я улыбалась и молчала о том, что мы смогли бы сохранить дружбу, даже если бы жили в разных странах.
Потому что жить в разных городах — не значит быть порознь.
Километры ничего не решают, а время не виновато в том, что люди становятся чужими. Всё самое главное — внутри тебя самого. Расстояния ничтожны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета