1. Контролируй своё эго.
Даже мысленно не возвышайся над другими, помня о том, что и ты не ромашка полевая. Гордыня губительна для душевной гармонии, и опасней, чем низкая самооценка, в которой, впрочем, тоже мало хорошего.2. Будь проще.
Правда, будь проще. Нет ничего смешнее напыщенного показушничества. В реальной жизни или в соц.сетях. Не случайно говорят, что скромность украшает. Она действительно делает человека притягательней, ведь где вежливость, тишина и сдержанность, там мудрость. Это не призыв быть тихоней. Но призыв быть собой без лишних, несвойственных чудачеств.3. Не осуждай.
Нужно понимать, что если бы ты родился или родилась той персоной, которую за что-то осуждаешь, с её набором генов, получив то же воспитание, те же травмы и прожив её судьбу - у тебя были бы точно такие недостатки и слабости... Поняв это, сфокусируй своё око на себе. Какая разница, что у других не в порядке с нервами или они ковыряются в носу? Это просто не твоё дело. Ты человек, а не судья.К тому же, люди злые, ленивые, опустившиеся, страдающие алкоголизмом, ожирением или наркоманией, привели себя к подобному состоянию не от головокружительного счастья, поверь. Они просто не знали, как справиться с внутренним конфликтом, как оправиться от разочарований, депрессии, каких-то потрясений. У них также, возможно, не было ментора, который дал бы им понятие о "пути истинном". И как результат, чтобы убежать от реальности, они начали разрушать себя, намеренно причиняя вред себе или другим... Разве это не грустно? Чужие пороки будет осуждать личность неглубокая. Глубокая личность способна видеть не только поверхность окружающих, но и незримое. Поэтому она прекрасно осознаёт, что условный бомж Вася - не неудачник вовсе, а просто сломанный человек, который уже какой год не способен свои осколки склеить воедино, потому что разбиться легко, а вот реабилитироваться... Просто будьте понимающими. Сочувствие - то, чего в этом мире так не хватает.
И не забывай, что, осуждая, ты, в первую очередь, причиняешь вред собственному духовному развитию - ещё одна отличная мотивация бросить вредную привычку порицания .
4. Не давай советы, пока тебя не попросят об этом.
Раньше очень часто допускала данную ошибку в коммуникации. Мне казалось, будто друзьям и близким в сложной ситуации нужна моя чёткая инструкция по тому, как справиться с задачей... Но, как оказалось, я глубоко заблуждалась. "Всезнайство" может бесить, и, более того, в трудную минуту людям обычно нужно всего лишь проявление эмпатии, а не выслушивание нотаций и полный анализ проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета