нас воспитали так, что поддержки стоит ждать только от самого себя. и только наши колени то самое "плечо". лютый холод в нашей семье царил сколько я себя помню.
Когда впервые решила убедиться в том, что это не мой юношеский максимализм и мои родители всего лишь очень странно проявляют любовь, то получила ответ: "за что тебя вообще любить?"
но поступки важнее слов, не правда ли?) Не будем о поступках... я сотни раз продумывала пути выхода, но мои брат и сестра должны были быть защищены.
Как-то мама сказала, что просто нужно обломать рога, чтобы этого не сделал никто другой.Но знаете, все эти истории злодеев, которые стали злыми из-за плохого отношения в семье, ложь. Боль не пробуждает ненависть, если ее раньше не было в душе. Какой бы сломанной не была моя воля, я могла чувствовать счастье. В школе, в универе, с друзьями, наедине с прохладным летним ветром, с ним...
Счастье проникало внутрь и я не могла не радоваться жизни.
теперь я учусь на втором курсе университета и общежитие стало моим счастливым домом.
Теперь приезжать домой мучительно, ведь иммунитета нет. и день без обнимашек не считается днём, пусть я этих людей знаю год, но к хорошему привыкаешь быстро, не правда ли?)
Жизнь стала недешевой, но обращаться за помощью бесполезно, ведь им самим нужны деньги, "там не до тебя". решаю выписаться из дома и получать социальную стипендию, как сирота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Jugendliteraturсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета