1. Нормально не быть счастливым все время.
2. Мир истощает, потому что он слишком оптимистичен, чтобы причинять боль.
3. Могло быть и хуже.
4. Некоторые утра должны быть ужасными.
5. Некоторые люди никогда не устанут от вашей усталости. Люблю их.
6. Некоторые друзья перерастут тебя, но это не значит, что они больше не заботятся о тебе.
7. Некоторые друзья затмят вас, но это не значит, что они больше не любят вас за то, что вы есть.
8. Это нормально, быть одиноким и не чувствовать себя одиноким.
9. Хорошо быть одному, особенно если в твоем доме субботний вечер.
10. Иногда правда в том, что никого не будет рядом с тобой в самые тяжелые моменты.
11. Прими уединение.
12. Не ожидая слишком многого от жизни, вы защитите себя от разочарований.
13. Пессимисты могут быть великими мыслителями.
14. Говорить медленно и скучно не значит, что ты глупый.
15. Вы можете быть грустными и все же отправляться в приключения с людьми, которыезамечают вас за то, кто вы есть на самом деле, и это нормально.
16. Ты можешь быть грустным и все же быть полезным, даже если ты обычно беспомощный.17. Не принимай жизнь слишком серьезно.
18. Но иметь хороший хвост важно. Ваша эстетичность, стиль и мода важны. Просто хорошо выглядеть в новом милом наряде может сделать ваш день.19. Однажды дождь прекратится, и все будет прекрасно, но снова будет дождь, и это жизнь.
20. Есть люди, которые всегда будут помнить ваш день рождения и делать все возможное, чтобы вы чувствовали себя особенным.
21. Пустота между грустью и удовлетворением может быть заполнена сарказмом.
22. Все будет хорошо, независимо от того, насколько плохие, ужасные или тяжелые вещи будут развиваться, и со временем станет еще хуже, но ты выживешь.
23. Как серый осел, не забывайте быть благодарным и сказать: «Спасибо, что заметили меня»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Novela Juvenilсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета