так как я ваша сестрюня и всех люблю, я подготовила несколько советов о том, как сделать жизнь в колледже или университете немного более удобной.
учеба:1. если в большой аудитории тебе сложно сконцентрироваться, садись за первые парты. я заметила, что на занятии в большой аудитории я больше обращаю внимание на то, как соседка спереди скроллит фейсбук, чем на саму лекцию. сесть впереди – лучшее решение. это, пожалуй, мой самый элементарный совет.
2. делай аудиозаписи лекций! наряду с тем, чтобы писать конспект, записывай саму лекцию на аудио. лично я пользуюсь приложением notability. аудиозаписи чрезвычайно полезны при подготовке к экзамену, да и для изучения материала после лекции тоже – можно еще раз прояснить то, что оказалось не очень понятно из конспекта.
3. носи на занятия удобную одежду. не думай, что нужно обязательно нарядиться – всем без разницы, как ты одета. понятно, что иногда хочется приодеться, чтобы поднять себе настроение, но в некоторых случаях удобные шорты спортивного типа – то, что нужно.
4. бронируй места для занятий в библиотеке – особенно если они всегда так же забиты, как и у нас. всегда есть вероятность того, что есть какой-то способ заранее занять место и спокойно позаниматься в тишине. особенно перед экзаменами!
5. google docs. сработавшись группой, скиньте все ваши материалы в общую папку в гугл докс. общие документы и слайды незаменимы в подготовке групповых проектов и презентаций. хорошо разберись в этих сервисах – они твои лучшие друзья.
прочее:
1. у старбакс есть программа лояльности. я работала бариста, и бонусная программа старбакс сэкономила мне кучу денег. вокруг моей общаги штук десять старбаксов, так что узнай, что есть у вас поблизости, загрузи приложение и начинай собирать звездочки. кстати, совет от профи: не покупай латте или фраппучино. дрип-кофе – наш вариант. дешевле, полезнее, и концентрация кофеина самая высокая, не считая кофе со льдом. кстати, если участвуешь в программе лояльности, доливы кофе и чая бесплатны!
2. всегда держи в сумке еду для перекуса. это не высшая математика – проголодалась, значит, поешь. чем больше белка, тем лучше.
3. как завязать знакомство в аудитории. достань пачку жвачки (да, со школы ничего не поменялось). очень важно завести приятелей в своей группе – у них можно будет попросить лекции, если ты что-то пропустишь, или вместе позаниматься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета