порой мы так много говорим ужасных и гнилых вещей за спиной, осуждаем в соц. сетях или вкидываем все это сразу в лицо, но боимся или стесняемся сказать все то хорошее, что проскакивает у нас в мыслях.
«знаешь, ты сегодня так прекрасно выглядишь, это мятное платье тебе очень идет»«от тебя так вкусно пахнет»
«какой у тебя красивый маникюр»
«я вчера ночью прослушала все твои плейлисты, и хочу сказать, что твой музыкальный вкус про100 божественен»
«мне нравятся твои мысли, ты так грамотно рассуждаешь»
«я впервые слышу твой голос, но, знаешь, он такой нежный»
«у тебя волшебные глаза»
«прочитав твой очерк, я очень воодушевилась, спасибо тебе»
«ты мне очень дорог(а), не знаю, что я бы без тебя делал(а)»
не так сложно, правда?
так говорите, говорите спонтанно все те по-настоящему трогательные и искренние мысли проскальзывающие в вашей голове. если вы заметили, как классно выглядит та незнакомка в молочной рубашке в метро, скажите ей это. если вам понравилось, как прекрасно читает стихи ваш одноклассник, скажите ему об этом. поймите, такие маленькие, незначительные комплименты могут сделать чей-то день, могут изменить даже отношение к вам. вдруг вы смотрите на близкого вам человека, может, как он поправляет свои песочные кудри за ухо, укладывает своего младшего братишку, шутит или даже собирает лего, вы чувствуете как вы сильно его любите и дорожите им, так, скажи об этом, вслух, сейчас же, в этот же миг!
перестаньте завидовать,
а хвалите, хвалите людей, они этого заслуживают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета