Живи.

521 29 0
                                    

У каждого человека в жизни наступает момент, когда ничего не хочется. Ты просто лежишь, смотришь в потолок, чувствуя, как глаза медленно наполняются слезами, и думаешь: что же я сделал такого, что теперь мне так больно и плохо?

Друг мой, этого состояния не избежать. Рано или поздно оно настигнет тебя, заставит почувствовать себя настолько ничтожным, настолько невесомо малым по сравнению с целой вселенной, что ты захочешь спрятаться, исчезнуть, притвориться, будто ни тебя, ни твоей жизни никогда не было.

Такое невозможно просто перетерпеть. Это надо прочувствовать. Да, именно так. Ощутить на себе всю полноту ничтожества, чтобы в будущем никогда не испытывать подобного. Ты должен переболеть этим. Почувствовать, как под тяжестью проблем и неприятностей подогнулись колени, и только потом оттолкнуться от дна, найдя в себе силы, и наконец вдохнуть и начать жить дальше.

Любая проблема, какая бы она ни была, решаема. Нерешаемо только то, что заканчивается смертью человека. Поэтому живи, и пусть сейчас тебе кажется, что твои проблемы - это самое важное, ты после поймёшь, что бывает и то, что исправить, починить или вернуть назад уже нельзя.

Живи. Проживай, чувствуй каждое мгновение своей жизни и помни, что оно может стать последним.
Твоя жизнь - это дар, поэтому живи, а не существуй.

Сделай что-то сумасшедшее - покрась волосы, набей тату, купи билеты на самолёт или сбеги из города, отключи телефон и исчезни на день, два из привычной тебе обстановки.

Живи.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя