У тебя когда-нибудь было такое, что ты впопыхах бежишь вниз по лестнице, а в голове лишь одно: "Боже, сколько всего хорошего"? Ты торопишься не потому, что опаздываешь, — просто не хочешь заставлять человека ждать, хоть и знаешь, что там обязательно подождут.
Когда начинаешь улыбаться уже заранее, не встретившись глазами, и проносишься мимо чьих-то опущенных плеч, которых мимолётом касаешься, но даже не замечаешь этого. Потому что... Боже, сколько всего хорошего, чтобы обращать внимание на остальное.
У тебя когда-нибудь было такое, что все те песни, которые раньше ассоциировались с болезненными моментами, теперь не вызывают в тебе ничего? Или когда ты настолько боялся безразличия близкого человека, что безразличным стал сам. Музыка — лучший телепорт, но даже она бессильна, если ты ничего больше не чувствуешь. Ты был уверен, что никогда уже не сможешь со спокойным сердцем слушать песни, напоминающие о том, как впервые уехал куда-то один, как обещал не возвращаться назад и как было трудно сдержать обещание; песни, напоминающие обо всём, чего ты боялся не пережить: ссоры, которые поставили точку; молчание, тянущееся часами и казавшееся слишком громким, когда хотелось встать и уйти.
И ты уходил.
Сложно разучиться чувствовать музыку, которая сопровождала тебя много лет. Но слушать её спокойно — значит позволить себе вырасти. Просто из музыки вырасти.
У тебя когда-нибудь было такое, что после тяжёлого дня не спасало ничего, кроме любимых плеч? Ты мог весь день жить в ожидании, предвкушая, как к вечеру всё закончится и ты наконец позволишь себе закрыть глаза и заснуть в крепких объятьях. Когда каждое утро ты смеёшься так много, что сразу кажется: счастлив уже оттого, что проснулся. Но нет. Счастлив просто потому, что просыпаешься ты не один.
Нам ведь попросту нужен тот, к кому мы сможем прийти в первую очередь. Чтобы было кого ждать, с кем делить ужин, у кого тайком воровать одеяло, кому писать банальное, но важное: "Я дома". Можно сколько угодно долго притворяться сильным, но кем бы мы были, не ощущая простого человеческого тепла? Кем бы ты был, не зная заботы, когда кто-то волнуется, тепло ли ты одет и во сколько вернёшься домой? Смог бы ты спокойно спать, зная, что самый важный человек сейчас не с тобой? Тебе тоже, как и всем, нужен тот, с кем действительно чувствуешь себя собой, не боясь казаться странным, сумасшедшим или глупым, — тебя ведь любят именно такого — настоящего. Для меня самый лучший момент — это выбегать из комнаты на звук открывающейся двери и прыгать в раскрытые объятия с самой искренней улыбкой на лице. Момент, когда вы оба настолько рады друг друга видеть, что ноги подкашиваются и руки не перестают обнимать.
У тебя когда-нибудь было такое?
У меня всё это происходит каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Roman pour Adolescentsсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета