я из тех девушек

1.1K 40 0
                                    

снова я вернулась ко вратам этого бесконечного прекрасного места, что бы кое что сказать каждой девушке, кто прочитает это.


„милая, давай не будем о любви мы говорить?
это удивительное чувство, дарящее и радость, и боль,
мы с тобой познали сполна, не так ли?
самое время поговорить о другом..."

я никогда не предполагала, что во мне может быть "что-то не так". ровно до того момента, пока меня не '' ткнули носом'' в мои, якобы недостатки, я не считала их недостатками. а сейчас эти миллион возгласов, сформированых обществом, которое я допускало к себе, переросли в миллион страхов, тяготяющих меня день ото дня. самое обидное было, что это делали не мои враги, а близкие люди. несколько их незамысловатых слов, поставивший в моих глазах клин на саму себя дает знать до сих пор. так мне сказали о моей внешности, теле, о том, что оказывается, я застенчивая, хотя до того момента я себя такой не считала.
слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. чем руководствовались все близкие мне люди, когда делали это? скорее они не представляли той катастрофы, для которой они дали почву, но это непросто удалить все прямо сейчас. пусть считают, что они мне создали лишь временную преграду, и не более.
что же мы имели тогда? бессильная, неуверенная в себе девочка, разум которой был поедаем нескончаемым количеством демонов. 

каждый человек на этой планете не похож на остальных. да, возможно, если положиться на не совсем достоверный факт того, что каждый из нас имеет хоть одного близнеца в мире, то это вполне можно представить, но, тем не менее, он не будет твоей репликой. никто и ничто никогда не сможет повторить тебя. твою душу, ход твоих мыслей, твои заключения, твоё отношение к чему-либо. никто и никогда, запомни.
и как бы общество не считало, "как лучше тебе выглядить" или "как лучше тебе стоит думать" - тебе должно быть все равно. ведь ты - это ты. поступай так, как считаешь НУЖНЫМ. и неважно, ошибёшься или окажешься прав - в любом случае ошибки учат нас.

______________________________

я из тех девушек, которые не любят шумные компании, запас выпивки на всю ночь и стихийных движ в час ночи, запомни.

.

я из тех девушек, которые предпочтут посмотреть интересный фильм или поболтать по душам, чем смотреть на твоих блюющих друзей и давить улыбку на своём лице, чтобы не выделяется среди всех, запомни.

.

я из тех девушек, которым нравятся цветные волосы. на этих каникулах я покрашусь в фиолетовый, помни это.

.

я из тех девушек, которые не могут читать то, что им дают. я буквально 'всухую' глотаю второй том 'войны и мира', хоть мне осталось ещё две книги и сдавать экзамен по литературе. книги про психологию, взаимоотношения, самосовершенствование - вот, что мне нужно, это так и есть.

.

я из тех девушек, которые предпочитают кроссовки с огромной платформой шпилькам.
.

я из тех девушек, чья голова забита вдоль и поперёк воздушными замками, и сделаю все, чтобы построить их в жизни.

.

я из тех девушек, осознавших, что им не нужен навигатор, чтобы иметь представление куда плыть. моя путеводная звезда в моем лбу, и я не зазналась, а просто ищу вектор направления в своей жизни, и я поняла, что кроме меня самой мне никто не сможет помочь.

.

я из тех девушек, которым не все равно, что чувствуют другие. но люди так жестоки, что ещё кто-то как я довольно редко делает.
.

я из тех девушек, которые хотят, чтобы в мире царила любовь и доброта, а войны и конфликты послать к черту.

.

найди в себе плеяду особенностей, которые никто не в силах скопировать.

ах, и ещё, в этом мире нет ничего невозможного. помни об этом. кто сказал, что что-то невозможно? наш мир это не отдельная субстанция, в которой может чего-то не быть, а в другой - может. мир - всеобъемлющ. если что-то кажется недосягаемым, задай себе вопрос: а нужно ли это тебе в самом деле? если да - то ты сделаешь все, чтобы этого достичь, в противном случае, задумайся, ведь ты можешь получить намного лучше этого? даже если взять эту заклишированную ситуацию, когда ты любишь его, а он не тебя - может, он все таки не твоя судьба? но, решать только тебе, только твой ход мыслей способен владеть твоей жизнью.

'сегодня все, что у меня есть это я, мои мечты и одна песня. и только взяв две составляющие в свои руки, я достигнув, того, чего желаю'

!no one can be just like me any way¡

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя