Так бывает. Ты мечтаешь с человеком обо всём. У вас всё хорошо. Он хочет от тебя ребёнка и ты очень радуешься этому. Вы ходите за ручку и ты улыбаешься ему самой искренней улыбкой. После долгой разлуки ты бежишь к нему и очень крепко обнимаешь вдыхая свой самый любимый запах - его запах. Ты рассказываешь ему о том, что произошло за время разлуки и постоянно смотришь на него рассматривая каждую клеточку его тела как будто уже всё забыла. А он смотрит на тебя и удивляется как можно так сильно скучать, чтобы смотреть не отводя глаз. Ты прижимаешься к нему что бы тело запомнило его прикосновения навсегда. Потом вы начинаете видеться ещё реже. Ты получаешь резкие ответы на свои сообщения, он не отвечает, не берет трубку и постоянно куда-то уходит не говоря с кем. Ты задаёшь вопросы и он уходит от ответа и меняет тему. Для него это нормально. Он не слушает тебя и делает вид, что всё шикарно. А ты плачешь ночью не понимая ничего. Ты говоришь ему о своих чувствах, а ничего не меняется. Он забыл тебя, а ты напоминаешь ему о себе. Задаваясь вопросом. Зачем? Почему? Как он мог? А он просто забыл тебя и всё. Я знаю, ты не о таком мечтала, но ты не переделаешь его. Успокойся. Сделай так же как и он. Забудь, родная. Всё хорошо. Ты будешь улыбаться всем и говорить, что ты не грустишь, но твои глаза будут кричать о твоей боли. Ночью ты будешь плакать закусывая губы чтобы не разбудить родителей. Но знай. Всё пройдёт, родная. Всё хорошо. Ты тоже забудешь. Не сегодня. Не завтра. Не через неделю. Но забудешь. Не плачь. Всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Fiksi Remajaсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета