Я нуждаюсь в тебе. Я хочу быть с тобой. Я хочу просыпаться рядом с тобой. Я хочу каждое утро видеть твои глаза,улыбку. Я хочу слышать твой смех. Я хочу просто слышать тебя. Я хочу быть твоей любовью. Быть чем-то важным. Быть любимой. Быть стоящей. Быть собой рядом с тобой. Хочу готовить тебе кофе по утрам. Готовить завтрак, обед, ужин. Чтобы ты наслаждался моей едой. Любил только мою блюда. Чтобы мы с тобой смотрели фильмы. Если ужастики, то только с тобой. Если я буду пугаться,чтобы ты успокаивал меня. Только ты. Я буду дышать с тобой. Мое сердце будет биться под такт твоего сердца. Как у влюбленных. Чтобы мы поженились. Чтобы через год или два был ребёнок. Он будет такой же красивый,милый как ты. Такие же ямочки. Такой же серьезный. Такой же внимательный. Мой безумный смех. Мое безумство будет у него. Это будет наш ребенок. Идеальный для нас. Мы его будем любить. Очень. Он будет окружён нашей странной любовью. Потом дочь. Я мечтаю о дочери. Такая же стеснительная, как ты. Такая же немного обидчивая, как я. Глаза твои. Глубокие, яркие и вечно сияющие. Улыбка ослепляющая. Она будет красавицей. Мы будем воспитывать наших детей достойно. Старший будет любить нашу дочь. Он будет защищать её, а она будет любить старшего брата. Мы будем смотреть на них, и поймём, какие они милые. Какие уже большие. Но. Хочу вернуться в реальную жизнь. Мы с тобой не общаемся. И то,что я писала. Это глупость. Этого не будет. Это лишь мои мечты. Моя любовь к тебе бесконечна. Любимый,прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Teen Fictionсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета