любовь моя, прости меня за всё.

123 4 0
                                    


прости, что не любила тебя должным образом. прости, что заставляла тебя чувствовать себя так одиноко. прости, что позволяла всем этим лезвиям проникать в твою кожу. прости, что не была рядом. что думала, будто ты недостойна. мне стоило остановить тебя, мне стоило послушать своих друзей и защитить тебя. мне стоило сказать «нет», когда он просил мой номер. мне стоило сказать «нет», когда он звал меня гулять. мне стоило сказать «нет» им всем. мне жаль, что я так поступила с тобой. мне жаль, что я стала причиной, по которой ты навсегда изменилась. по которой ты не можешь снова начать доверять другим. мне жаль людей, которые в будущем попытаются любить тебя, которые захотят заботиться о тебе. ты не сможешь видеть их, не вспоминая меня, не вспоминая его. измена, ложь, боль – всё это будет постоянно в твоих мыслях, пока ты не перестанешь видеть всех так ясно. мне жаль, что ты больше не можешь смотреть мне в глаза. что тебе приходится избегать зеркала и меньше есть. что на твоих руках есть шрамы, с помощью которых ты пыталась избавиться от боли. прости меня за каждый шрам, который остался на твоём теле. мне бы хотелось забрать их все. прости меня за все те часы, которые ты потеряла из-за слёз. за каждую ночь, когда ты не можешь уснуть, и просто сворачиваешься в клубок и ждёшь, пока боль исчезнет. мне жаль, что ты видишь «3:03» на часах чаще, чем должна, с заплаканными глазами и покрасневшей кожей. поэтому тебе пришлось научиться краситься (ты прекрасна и без макияжа), врать в плохие дни (я знаю, что ты не «просто устала») и смеяться, когда он шутит (даже если ты засыпаешь от скуки, находясь рядом с ним). мне жаль, что тебе пришлось пройти через дни, когда тебе казалось, что ты никому не нужна, что ты не сможешь дожить до конца недели, что уже говорить о конце года. и я каждый день благодарю тебя за то, что ты просто открываешь глаза. прости, что заставила тебя бояться любви, а не смерти. ты была такой бесстрашной, хотя в некоторых моментах ты всё такая же. мне жаль, что ты больше не знаешь, как любить, что ты больше не знаешь, как открыться кому-то, не замирая от страха. прости, что не любила тебя должным образом. прости, что не могу сказать, что всё наладится. я по-прежнему прячу шрамы. я по-прежнему плачу в своей комнате. я по-прежнему не открываюсь людям. и за это я прошу у тебя прощения. я прошу прощения у себя.

с любовью,
твоя будущая я.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя