Как повысить самооценку и уверенность в себе?

166 6 0
                                    

Прекратите сравнивать себя с другими людьми.

Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас, и будут люди, у которых этого меньше, чем у вас. Если вы будете заниматься сравнениями, то всегда будете иметь перед собой слишком много противников, которых вы не можете превзойти.

Говорите ли вы о своем внешнем виде, своей карьере, отношениях, финансовом положении или любых других аспектах вашей жизни, избегайте самоуничижительных комментариев. Коррекция самооценки прямо связана с вашими высказываниями о себе.

Список может включать небольшие победы, например: научились кататься на сноуборде, получили водительские права, начали посещать спортзал и т.д. Регулярно просматривайте этот список. Читая свои достижения, попробуйте закрыть глаза и вновь почувствовать удовлетворение и радость, которую вы когда-то испытали.

Когда вы окружены негативными людьми, которые постоянно подавляют вас и ваши идеи, ваша самооценка понижается. С другой стороны, когда вас принимают и поощряют, вы чувствуете себя лучше и ваша самооценка личности растет.

Неважно, будет ли это вышивание крестиком или силовые упражнения на тренажерах. Главное, чтобы это приносило человеку внутреннее удовлетворение результатом своего труда.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя