Трудности человеку в жизни нужны, они закаляют его, заставляют снова и снова вставать на ноги. Благодаря трудностям, мы становимся сильнее. И как бы тяжело не было в один из моментов, продолжаем идти к своим целям, не важно через сколько это произойдёт через час, день, а может и через год, а может даже и не один год. Но если решил, то нужно идти прямо, и не сдаваться, а вдруг ты уже почти достиг чего хотел, а тут раз, и за секунду" до" опускаешь руки. Ты так долго шёл за этой целью, вкладывал усилия, старания, но в очередной раз неудачи опускаешь руки, мне кажется так не правильно. Это очень трудное и не легкое дело, но оно того стоит, появляется какой-то смысл жизни, стремление добиться чего-то или кого-то, и возможно нужно быть твёрдо уверенным, а оно тебе надо? , не ошибаешься ли ты в поставленной задаче[цели]? , нужно подумать, а что будет когда ты ее достигнешь, и не разочаруешься ли ты в ней? Ведь эта цель может стоить тебе очень дорого, нет не материально, а морально, так как ты будешь изо всех сил стараться ее добиться, переживать очень тяжёлые минуты, а оно тебе нужно? Не знаю как у других, но я хочу держаться фразы, которую часто говорил один человек :" ты сильная! И нужно твёрдо и упрямо добиваться того чего ты хочешь, да будет больно, да ты потратишь время, и даже есть вероятнось, что у тебя не получится, но ты продолжишь что-то делать для достижения того к чему долго шла. " Я не хочу опускать руки, я буду пробовать одно и то же, пусть много раз, пусть будет казаться, что ничего не получается, но я не дам задний ход.., я буду пробовать одно и то же, пусть много раз, пусть будет казаться, что ничего не получается, но я не дам задний ход..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли вслух.
Novela Juvenilсборник разных мыслей, цитат читай и наслаждайся с любовью p.s. мысли и цитаты взято из интернета