НЕМНОЖЕЧКО УБИТЫМ.

200 9 0
                                    


Знаете такие моменты , когда ты сидишь и у тебя вроде все хорошо.
А потом бах , и все .
Становится одиноко, плохо и очень-очень больно .
И ты понятия не имеешь почему так .
Просто ты почувствовал себя немножечко убитым .
Такое чувство будто тебя скинули с крыши и после падения тебя сразу же переехал КАМАЗ .
И ты просто сидишь и медленно задыхаешься . И чувствуешь как осадок этой боли просто рвет на части твоё сердце .
А потом это постепенно уходить и становится лучше и ты опять дышишь, но не так как раньше. Эта боль осталась маленькой песчинкой в твоём сердце и с каждым таким приступам их становится все больше и больше. И я задаюсь вопросом , а что же будет когда все моё сердце заполнят эти песчинки боли ? Когда это случится? Что случится со мной ? 

Может я умру от этой внутренней боли , а может я продолжу проживать свою жизнь с этим полностью наполненным болью сердцем , как продолжала проживать с каждой новой песчинкой. Буду так же общаться с людьми что меня окружают, улыбается и радоваться , а потом продолжать прожигать свою жизнь .


Кто знает что, случится со мной потом . Главное то что это когда-нибудь , то случится. А скоро я продолжу делать вид что я и моё сердце в порядке. И может когда-нибудь я найду то что спасёт моё сердце от этой разрывающие боли . Кто знаете в чем , а может в ком я найду это спасение.
Ну а сейчас , я продолжу чувствовать себя немножечко убитым .

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя