насилие.

111 6 0
                                    


насилие – это не всегда крики, избиение или нечто, причиняющее физическую боль; насилие может быть «обратными» комментариями: «ты красивая, когда худая», насилие может быть тихим, злобным и коварным: «я единственный, кто тебя понимает», «если бы кто-то ещё знал об этом, он был бы в ужасе, но я люблю тебя за это», «твои друзья не понимают тебя так, как я, и никогда не поймут».

насилие работает, потому что с самого начала ты его не замечаешь. насилие работает, потому что оно медленно тренирует тебя. оно заставляет тебя идти на компромисс. оно позволяет тебе отступить лишь на сантиметр, потому что если ты пойдёшь слишком быстро, то поймёшь, что происходит. это словно быть лягушкой в воде, но эта вода говорит тебе, что хочет сделать тебя лучше. насилие лучше всего действует, когда ты психически болен. оно отталкивается от этого. насилие берёт весь негатив в твоей жизни и просто усиливает его. как это может быть насилием, если ты уже думал об этом раньше? это была твоя идея с самого начала, просто кто-то её подтвердил.

иногда я всё ещё думаю, было ли это на самом деле или мне всё показалось. иногда я понимаю, что практически всё, что казалось нормальным, на самом деле было жестоким. такая мелочь, как беспокойство, когда кто-то не улыбается. насилие редко соответствует представлениям людей о нём, потому что насильники хотят, чтобы все думали, будто это только кровавые зубы и хук справа. именно по этой причине им удаётся добраться до тебя. они говорят: «ты никогда не будешь достаточно глупа для этого», и ты, конечно, думаешь, что, если твой партнёр ударит тебя, ты сразу уйдёшь. но затем твой партнёр, которого ты любишь больше всего на свете, говорит что-то вроде «я не хочу, чтобы ты уходила сегодня вечером», и поначалу всё нормально. никто не просыпается, позволяя кому-то себя бить. просто ты идёшь на компромисс. ты отпускаешь мелочи, пока не научишься отпускать более важные вещи, пока не научишься настолько хорошо, что в конце концов отпустишь свою душу. и ты не можешь просто взять себя в руки. насилие работает, потому что ты можешь проснуться на дне ямы и понять, что выхода нет.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя