Сложно заново проживать то, что ты до конца так и не пережил.

92 6 0
                                    

И в тот момент, когда ты наконец переживёшь всё, что мешало жить, когда ты наконец отпустишь все сожаления и боль, вырастишь из неё — именно в этот момент найдётся кто-то, кто напомнит тебе о ней.


Это может быть случайно услышанная фраза на улице или прохожий с похожими чертами лица, и, казалось бы, такие мелочи не имеют значения, но даже музыка, доносившаяся с улиц, неизбежно ударяет по памяти, заставляя снова проживать то, что до конца не было прожито.

Потому что пережить — значит не возвращаться к этому вновь, не вздрагивать при малейшем напоминании, не сравнивать прошлое с тем, что есть сейчас.
Пережить — оставить позади, перешагнуть, не переключать любимые песни, хотя они постоянно будят в нас воспоминания, но больше не причиняют боли.

И как бы мы ни боялись перемен, они непременно наступят, и тебе не останется ничего, кроме того как найти в себе силы принять их. Они всегда приходят, когда ты меньше всего их ждёшь, но гораздо хуже, если изо дня в день ничего не случается.

А мне бы найти в себе силы и переступить порог старой квартиры, в которой так много было оставлено, но не осталось ничего, кроме пустоты.

Сложно заново проживать то, что ты до конца так и не пережил.

мысли вслух. Место, где живут истории. Откройте их для себя