- Как прошел твой день? Как чувствуешь себя? – как и было обговорено ранее, Харви отвезет меня сегодня домой, а пока мы шли к парковке, он расспрашивал меня о Чарли. Не знаю, почему, но Харви вызывает у меня доверие, мне хочется разговаривать с ним. Он интересный парень, умный и смешной. И я вряд ли хочу, чтобы наше общение перерастало во что-то большее.
- Все отлично, правда этот Чарли немного странный, - я нахмурила брови, и его короткая история болезни и полная скрытность не давали мне покоя. – Они что-то скрывают.
- Может, он какой-то влиятельный мужчина, не хочет, чтобы кто-то знал про огнестрел, - он пожал плечами и мы сели в машину. В его машине приятно пахло. – Думаю, тебе не стоит в это лезть. Он выпишется, мы закончим эту практику, и все будет чудесно. Кстати, ты уже решила, какую ты конкретно выберешь специальность? Если ты на 4 курсе, то пора бы уже решаться.
- Есть несколько вариантов, но еще нет точного. У меня все лето впереди.
- Посвятишь в свои варианты? – когда машина прогрелась, мы, не спеша, тронулись в сторону моего дома.
- Невропатолог, возможно, возможно кардиолог.
- Почему не хирургия? Дэйзи говорила, что у тебя в институте прекрасные знания о хирургии.
- Родители очень хотят, чтобы я стала нейрохирургом, или хотя бы просто хирургом, но что-то меня останавливает, и эта неопределенность просто убивает меня изнутри, - я прикусила щеку, понимая, что мне над этим нужно действительно задумываться. – А ты сразу знал, кем хочешь стать?
- С 1 курса, - он улыбнулся уголками губ, – родители готовили меня к этому еще со школы.
- А тебе самому нравится?
- Да. Я вижу себя хирургом, да и учиться мне осталось немного. Назад пути нет.
- Здорово, когда у человека есть цель и он идёт к ней. Мне немного сложнее с этим, - я поджала губы, тяжело выдыхая, и Харви нарушил молчание.
- Бамби, я твой друг, приятель, называй это, как угодно. Если ты хочешь, ты можешь поговорить со мной об этом. Осудить не осужу, но совет дам, так как через многое прохожу в институте, и буду рад помочь тебе, - я слышала в его словах искренность, и именно это расположило меня к человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Fiksi RemajaУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...