Chapter 24

4.4K 94 23
                                    

Я плотно сжала руки в кулаки, а дыхание было сбито от наступающей истерики, когда переводила взгляды то на отца, то на неё. Когда мы вошли, отец резко скинул девушку, и та почти упала. Папа вскочил на ноги, не зная, с чего начать объяснения. Чарли пытался разжать мои кулаки, но я лишь дернула рукой, мне сейчас не нужно, чтобы меня трогали или останавливали.

- Папа? – злость сменилась слезами, а затем наоборот, и так по кругу за какие-то несколько минут. – Ты... ты все врал.

- Детка, постой, - когда он начал подходить ко мне ближе, Чарли встал рядом, закрывая меня рукой. – Дай мне поговорить с дочерью.

- На расстоянии вытянутой руки, - я никогда не слышала такого тона от него, но сейчас меня это ничуть не задело. На удивление, отец остановился, а та сука стояла на месте, но к ней у меня будет отдельный разговор.

- Бамби, мы с ней обсуждали, чтобы она добровольно отказалась и подписала бумаги, - он нервничал, но мне было все равно на это. Но я слушала его, точнее, пыталась слушать.

- Он прав, мы обсуждали именно это сейчас, - она своим мерзким голосом прервала отца, но не успела она договорить, как я рявкнула.

- А ты вообще закрой рот, мерзкая шлюха, - и снова гнев затмевает мою голову, и я была на грани того, чтобы не разбить Дейзи лицо прямо сейчас.

- Она не знала, что ты моя дочь, - папа вставил очень тупую фразу, которая только поджигала мой гнев.

- Ну, я бы сказала, что с самого начала не знала, - ее мерзкая ухмылка разбивала во мне все, но я старалась быть тверже и сильнее, чем она может считать.

- А что, если бы было не так, она бы не прыгнула в твою постель? – я снова посмотрела на девушку, делая шаг вперёд. – Попробуй остановить меня.

- Бамби, нет! – Чарли ловко схватил мою руку, потянув меня назад. – Она этого не стоит, прошу.

- Послушай своего верного щенка. Повелся на молодой возраст? Я была слишком стара для тебя?

- Закрой рот, Милтон, - видимо, это была фамилия Дэйзи . – Ты сейчас только усугубляешь ситуацию.

- Чарли, убери руку, - я гневно прошипела, смотря на мужчину. – Убери свои руки, я сказала!

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя