Chapter 19

4.9K 96 11
                                    

  

   Из-за того, что вчера мы не смогли отпустить друг друга, я очень поздно вернулась домой, и мама уже спала. Наутро мне пришла новость от Чарли, и она была более чем положительной. Отец согласился сотрудничать с Итаном, и теперь мне можно не думать об этом, ведь Итан – мастер своего дела. По крайней мере, так заверил меня сам Чарли. Если он в нем так уверен, то я не могу думать иначе.

   - Бамби, детка, так сколько ты говоришь тому парню лет? – мы с мамой спокойно, за долгое время, завтракали вместе. Мама встала раньше на работу, а мне можно было сегодня не торопится. Харви сказал, что заберёт меня сегодня, и мы вместе поедем смотреть результаты нашего экзамена. Я, почему-то, совершенно не волнуюсь, но внутри себя надеюсь, что все будет замечательно.

   - Ему 30, мам, - она широко открыла глаза, но я не особо заострила на ее шоке внимания. – Что такое?

   - Он же уже взрослый мужчина, - ее взгляд был слегка нахмурен, но я совершенно не понимала ее беспокойства.

   - И я не маленькая, мам. Мы ведь уже говорили с тобой об этом. Мне с ним комфортней, чем было с кем-либо, даже больше, чем с Тоддом.

   - Не произноси имя этого ублюдка в этом доме, мама сжала кулаки, и я поспешила ее успокоить. – Забудем это. Не познакомишь меня со своим молодым человеком? Он уже предложил тебе встречаться?

   - Мам, - я рассмеялась, полнимая на неё глаза. – Мы взрослые люди, и нет, он так не предлагал, но мы в отношениях. Это нормально сейчас.

   - Твой отец просто украл меня из дома на третий день знакомства, - она улыбнулась от нахлынувших воспоминаний. Кажется, она уже не так сильно злится на папу. – Но встречаться не предлагал.

   - Вот видишь, - я положила ладонь на ее руку. – Об этом не обязательно говорить. Главное, что я чувствую к нему. И что он чувствует ко мне.

   Мама промолчала  на это, и я прекрасно понимала ее молчание. Мне самой не очень хотелось продолжать этот разговор, но я думаю, что мы друг друга поняли. Я никогда не чувствовала, что Чарли на 7 лет старше, и меня это нисколько не смущает. Другое дело, если бы мне было 16, а ему 23. Но сейчас мне 23 года, и я сформировавшаяся личность, ну, практически... Имеются некоторые неопределенности, но я уверена, что они решаться за это лето. Так вот, мне 23 года, и мне намного комфортней с Чарли, которому 30, чем с Тоддом, которому сейчас 26. Несравнимые ощущения и чувства.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя