Когда я вышла из больницы, то не знала, куда мне идти и что делать. Конечно, лучше мне поехать к маме, но ключи от дома.. от нашего с ним дома так предательски звенят в кармане, и сердце сжимается каждый раз, когда рука опускается туда и касается металла. Интересно, а он так же носит этот дурацкий брелок с собакой, которая так похожа на Макса. Я и по щенку скучаю. Я так давно не видела питомца, но Чарли говорил, что с ним все хорошо, и он даже поправился. Говорил, пока ещё навещал меня.
- Давай довезу? – раздался голос Харви позади, и я кивнула. Между нами уже не было никакой напряженности, мои глупые обиды давно забыты. – Куда?- К Чарли... Мне нужно забрать вещи, хотя бы часть, - я сильно сжала кулаки, а потом мы прошли к его машине. Харви загрузил пакеты с вещами в багажник, садясь за руль. – Я надеюсь, что его там нет.
- Зачем бегать друг от друга? – я глубоко выдохнула. – Извини, если лезу не в своё дело...
- Бегаю не я. Он ушёл первым, Харви. Но да, я знаю, что нам с ним нужно все обсудить, и что просто каждый из нас пойдёт своей дорогой.
- Ты уверена, что это правильное решение? – парень изогнут бровь, выезжая с парковки.
- Это и не мое решение. Я не представляю, как я буду без него, я очень люблю его, но если он считает, что так будет лучше, мне остаётся просто принять это.
Пока я была в больнице, мне было тяжело осознавать наше с ним расставание.
Наверное, привычка и любовь берут своё. Я всегда сдерживалась плачь, но вечерами я просто плакала в подушку. Наверное, это глупо, но мне так было легче. Да и никто не видел, это самое главное.Внутри, душой, я чувствую, что Чарли плохо спит. Вполне возможно, он спит на диване, но мне от этого только хуже. Там очень неудобно спать одному.
- Тебе нужно набрать вес, - Харви повторил это несколько раз, прежде чем дождался моего ответа. – Бамби, тебе нужно...
- Харви, перестань, - я больно простонала, зажмуриваясь. – Я не хочу сейчас думать о том, вот мне нужно набрать вес , что нужно обрабатывать рану, и носить корсет, правда. Пойми, сейчас меня больше всего волнует Чарли.
- Извини. Я тебя понимаю, я сам долгое время болел по человеку, я... я рассказывал тебе, - я кивнула, смотря в окно на проезжающие машины. – Но мне помогло отвлечение. Сначала я отвлекался на мимолетных, но... я все равно думал только о ней, но когда встретил Белль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...