- У меня немного болят бёдра, - мы уже сидели в машине, чтобы Чарли отвёз меня домой, а сам потом поедет на работу.
- Я немного не рассчитал своё желание вчера, извини, конфетка, - он крепко держал мою руку, и это сплетением покоилось на моих коленях. – Ты, кстати, тоже. – свободной рукой он коснулся лопаток, и я поняла намёк о царапинах.
- Не буду просить прощения, - я показала ему язык, и мне на телефон пришло упоминание, от чего меня немного передернуло. – Суд через 3 дня.
- Все будет в порядке. Какие у тебя на сегодня планы?
- Я хочу пригласить Белль, тебя и Харви в какой-нибудь бар. Я хочу вас познакомить, да и просто увидеться с ними, я скучаю, - я пожала плечами, ожидая ответа от Чарли. – У тебя получится? Или тебе не хочется?
- Ну, почему же не хочется? Это твои друзья, твои интересы, а ты – часть моей жизни, и да, я с удовольствием приму твоё предложение, - он коснулся губами моих костяшек, погружая меня в абсолютно комфортную атмосферу. – Сообщишь мне место и время.
- Спасибо, - я потянулась к нему, чтобы оставить поцелуй на щеке. - Из-за того, что ты пропустил работу, наверное, накопилось много дел?
- В своё время я нанял очень хороших заместителей себе, поэтому, мне просто нужно заключить два договора сегодня, а это не так уж и сложно.
Мы продолжили говорить о его работе до конца пути, так как мне было безумно интересно то, чем он занимается, когда мы не вместе. На прощание он одарил меня нежным поцелуем, снова повторив те слова, что сказал мне перед сном. Я люблю тебя. Эти слова отдались эхом в моей голове, а когда я посмотрела на него, то произнесла то же самое. Я не повторила за ним, я сказала то, что чувствую, просто он немного меня опередил. Сказать, что я сильно удивилась? Не совсем. Чарли всеми своими действиями показывал, что он питает ко мне тёплые чувства, он заботился, был преданным и давал мне почувствовать себя желанной, но слышать это было, безусловно, приятно. Его слова окутали меня вместе с его руками, а когда я ответила ему так же, то он закрыл глаза, засыпая в улыбке. Он обнял меня, доказывая свои слова. Ведь любовь заключает в себе много других чувств, оно не самостоятельное. Любовь есть понимание, доверие, забота и нежность, и смесь всего этого погружает в мир той самой любви с человеком, с которым тебе не хочется расставаться. Чарли появился в моей жизни очень неожиданно, взбудоражил мое любопытство до лютой ненависти к нему, а сегодня я провела с ним ночь, занимаясь любовью, а утром он готовил мне завтрак. Все самое неожиданное, чаще всего, самое приятное и запоминающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...