POV Бамби
Когда мы уже сидели в ресторане, я стала спрашивать у Чарли о том, как прошел его день на работе, но он сказал, что меньше всего хочет говорить об этом сейчас, и я, отчасти, соглашусь с ним. Мы, вроде как, приехали выяснить наши отношения, и понять то, что происходит с ними в последнее время. Я не хочу полностью винить Чарли, ведь в таких ссорах всегда виноваты два человека. Его резкие слова и действия могли быть вызваны моими эмоциями, не тем словом, только я не всегда это вижу, это и есть проблема. Чарли стал моим миром, поселился где-то внутри, и когда он держит мою руку, поглаживая ее большим пальцем, я понимаю, что не хочу его отпускать, какое бы прошлое у него не было. Не хочу.
- Я, наверное, просто устаю на работе, а еще эта командировка, я совершенно не хочу туда ехать, - он поджал губы, когда мы начали разбирать наши ссоры. – Я не знаю, как мне быть сейчас, Бамби. Я не хочу оставлять тебя здесь одну, но и взять с собой я не могу. Не спрашивай, почему.
- Нет, я хочу спросить, - он поднял на меня взгляд полный молитв о пощаде. – Чарли, прошу тебя.
- Я не хочу, чтобы ты ходила и оглядывалась, когда меня не будет...
- Чарли, да я уже оглядываюсь, - его скулы в миг сжались, и на автомате его ладонь сжала мою. – Мне иногда кажется, что за мной кто-то наблюдает, поэтому, я прошу тебя, расскажи мне хоть что-то...
- Девочка моя, я ведь тебе говорил, что я никогда не был хорошим человеком, возможно, именно поэтому от меня ушла Элис, потому что она знала лишь малую часть моей прошлой жизни...
- Но я – не она, - я прикусила губу, сглатывая большой ком. – Чем больше ты молчишь, Чарли, тем больше мы отдаляемся друг от друга.
- Думаешь, я этого не заметил? – он хмыкнул, глубоко выдыхая. – Прости, Бамби, но я не смогу рассказать этого сейчас, перед тем, как я улечу на выходные, я не смогу оставить тебя одну с этим в городе. Даже то, что ты будешь с мамой – не лучше.
- Они знают, где я живу? - он не ожидал моего вопроса, но прекрасно меня понял. Я не знаю, о ком он говорит и о ком говорю я сама, но это очевидно, что за нами кто-то может следить. Глупо отрицать. Чарли кивнул, на что я просто тяжело выдохнула. – Мы приехали поговорить о наших отношениях, ведь так?
- Это не значит, что я должен выкладывать все о своей работе и все дерьмо из своей прошлой жизни, мы ведь так не договаривались, - он был упрям, как осел, и поняла, что, если я продолжу сейчас у него что-либо выпытывать, мы разругаемся с ним еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
किशोर उपन्यासУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...