- Я очень надеюсь, что, когда я вернусь обратно, мой заместитель не разрушит мой бизнес, - мы сидели в кафе около пляжа, когда Чарли сказал, что телефон Белль приклеен к ее руке. – Они все недотепы.
- Подобрать хороший персонал очень сложно, я сам знаю, до сих пор не могу найти хорошую секретаршу, - теплый ветер обдумал мои волосы, и я не могла не наслаждаться этим моментом. – Кто-нибудь хочет алкоголь?
Все в один голос сказали да, кроме меня. Мне не особо хотелось пить при маме, но она так сверлила меня взглядом, что я не понимала, почему у нее такая реакция.
- Ты не скрываешь от меня внука, или внучку? – все устремили свои взгляды на нас Чарли, а после маминого вопроса я подавилась. – Что такое?
- Мам, я просто не хочу пить, особенно при тебе, да не беременна я, - я чуть нахмурилась.
- Кажется, кое-кто расстроился, - Белль, усмехнувшись, посмотрела на Чарли, а тот покачал головой.
- Никто не планирует детей, пока что, мам, ты первая узнаешь б этом, - Чарли сжал мою руку под столом, а я по-доброму посмотрела на маму. – Рановато еще.
- Давайте не будем забегать вперед, - Чарли подозвал официанта, заказав всем виски, а себе и мне ром. – Кто-нибудь хочет завтра попробовать дайвинг?
- Я боюсь, - Аннабелль замотала головой в отрицательном жесте, Харви и мама, наоборот, проявили к этому интерес. – Меня съест акула.
- Белль, - мы все рассмеялись, продолжая разговаривать на отвлеченные темы.
Алкоголь расслабил нас всех, и когда мы уже были на пляже, то все стали более разговорчивыми, а мама, наконец-то, позволила себе быть свободней и раскрепощённой. Я же очень давно не была на пляже, поэтому, медленными шагами я подошла к воде, и чуть прохладная вода коснулась моих пальцем, от чего мурашки стали бегать по моему телу. Я стянула с себя легкое платье, оставшись в слитном купальнике, и просто дала возможность солнцу пропитать каждую клеточку моего тела. Я снова сделала шаг, и маленькая волна накрыла мои ноги водой до щиколоток. Такого морального удовлетворения я не испытывала давно, и такой легкости, свободы...
Я посмотрела в стороны, увидев маму, которая постепенно входила в воду, и Харви с Белль. Парень пытался поглубже затащить ее в воду, но ведь он е знает, что подруга не умеет плавать. Может быть, они подружатся, но я уверена, что больше дружбы не будет ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...