Chapter 21

5.4K 86 9
                                    

Я чувствовала, как утром руки Чарли покидали мое тело, а вместо этого он укрыл меня тёплым одеялом. Я позволила себе немного понежится в постели, не открывая глаз, когда мужчина покинул комнату. Так как ванная находилась напротив двери в комнату, я слышала, как зашумела вода, и тогда я уже окончательно проснулась. Я решила умыться в туалетной комнате, так как не решилась беспокоить Чарли в душе своим присутствием, а после чего направилась в кухню. Как я поняла, он любит долгое время проводить в душе, потому что к этому времени я успела заварить нам кофе и сделать сендвичи для него, так как самой завтракать мне не хочется. Мама часто ругает меня за это, но я не могу ничего поделать с тем, что не могу кушать сразу после сна.

- Знаешь, я ведь могу привыкнуть к такому пробуждению, - Чарли зашёл на кухню, когда я уже выкладывала сендвичи на тарелку. На нем были те же шорты, а с волос капельки воды стекались по его плечам и прессу. Захватывающее зрелище. – Доброе утро, конфетка.

- Доброе утро, - он подошёл ко мне, обнимая и даря утренний тёплый поцелуй. – Как спалось?

- Потрясающе, - руки мужчины все ещё лежали на моей талии, и я чувствую, как его футболка на мне слегка намокла от его влажного тела. – А тебе? Выспалась?

- Более чем. Я приготовила завтрак, - я пальцем указала на барную стойку, где стоял небольшой завтрак. – Надеюсь, тебе понравится.

- И не сомневайся, - оставив поцелуй на моем носе, он прошёл за стойку, садясь. – Позавтракаешь со мной?

- Конечно, - сев напротив, я выдохнула аромат свежего кофе. – Как давно у тебя тату?

Да, я ещё в госпитале заметила татуировку на плече, где бицепс, не очень широкая полоса пейзажа: горы, деревья, реки. Сейчас я могу полностью ее разглядеть, понимая, что татуировка сделана давно, но даже сейчас она сохранила свой вид: все четко, ровно, как и надо.

- Я думал, ты спросишь ещё в госпитале, когда делала перевязку, - он улыбнулся, кидая мимолетный взгляд на красивую полосу. - Сделал в 19 лет, как только приехал сюда. Первую зарплату я потратил на тату. Я всегда любил горы, высоту, свежесть, и это всегда напоминало мне мой дом. Огайо хорошо известен лесами и красивой природой, и мне попался отличный мастер, который взял с меня не полную стоимость. Она не деформировалась, когда я начал ходить в спортивный зал, набирая массу, а стала только лучше выглядеть. Столько лет прошло, а я все ещё не пожалел. Мне кажется, ее нужно скорректировать.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя