Chapter 18

4.8K 108 2
                                    

       Чарли не беспокоил меня весь вчерашний день, потому что я все время готовилась к зачету. Он лишь изредка присылал мне сообщения со словами поддержки, а я отвечала ему, когда ходила поесть или в туалет. Потому что это было единственное время, когда я брала в руки телефон. Медицина требует к себе особого внимания, и совершенно глупо, когда люди говорят что-то типа «никакой личной жизни», «прощай свободное время» и прочая ерунда. Зато мне все это воздастся в будущем, когда человека привезут ко мне умирающим, а я буду его спасителем. И пусть многие будут после операций благодарить Бога, зато внутри я буду знать, что я дала шанс пожить многим людям. Это сложно, но этого того стоит. Недосып, стресс, слёзы, нервы. Ничего в этой жизни не даётся просто так.

  Харви, как и обещал, прибыл в день экзамена, но немного помятый. Было видно, что ему все ещё не здороваться, но Дэйзи не разрешила ему сдать чуть позже, поэтому, он пришёл. На его лице была маска, но даже это не помешало мне крепко обнять его при встрече. Я соскучилась по его присутствию здесь, и я надеялась, что он выздоровеет как можно скорее.

   - У вас есть 40 минут на ответы для 25 вопросов. Вопросы разного спектра и разного направления, многие по темам, которые вы затрагивали на практике, многое из вашего учебного материала. Мне совершенно плевать на то, что определенные вопросы вы могли не проходить – это уже ваши проблемы. Хорошие медицинские институты должны давать вам столько знаний, сколько нужно вам. После этого будет практическое задание. Старайтесь дать развёрнутые ответы. Ни минуты больше. Время пошло, всем удачи.

   Дэйзи стукнула по колокольчику, и мы сразу же уткнулись в листы с вопросами. Нас сидело около 20 человек, и здесь были мои однокурсники, и студенты из других институтов. Не удивительно, что мы не пересекались, ведь госпиталь просто огромный. Я сосредоточилась на вопросах, и на первые 10 я отвечала быстро и уверено, так как я хорошо подготовилась. У меня и не было мысли списывать, хотя я обогащала внимание, что уже многие достали телефоны, и как мне казалось, Дэйзи даже не обращала на это внимание. Следующие 10 вопросов были гораздо сложнее, и мне приходилось над ними подумать, чтобы правильно сформулировать свой ответ. Действительно, вопросы были из разных направлений и все были вразброс, что только ухудшало сосредоточение, но я готовилась к этому, и не могу упасть в грязь лицом. На последние 5 ответов у меня было совершенно мало времени, и как мне казалось, будет тест, как и сказала Тия. Значит, либо она ошиблась, либо у неё был другой тест. Вряд ли теперь мне удасться у неё спросить это.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя