Chapter 28

4.4K 93 13
                                    

      Наутро моя голова немного болела, но я хотела, чтобы Чарли выспался за эти дни, поэтому я аккуратно освободилась из его объятий, уходя в душ. Я не знаю, почему проснулась так рано, ещё не было 9 часов, а я уже активничала. Насколько я знаю Аннабелль, она всегда встаёт рано, поэтому я решила позвонить ей, чтобы спросить, как они вчера добрались домой.

   - Привет, ранняя птичка, - ее голос был севшим и было слышно, что ей не очень хорошо. – Я чувствую себя отвратительно.

   - Я слышу, - я издевательски  хихикнула. – Тебя Харви довез вчера домой?

   - Я напилась так, что плохо это помню, но да, я садилась в его машину, - я снова тихо рассмеялась. – Узнай у него, ничего ли я не сделала плохого и не приставала ли.

   - Он бы не позволил себе и тебе этого, так что, все в порядке.

    Она спросила, как я провела  свой вечер, а когда я ответила, она назвала меня скучной. Обменявшись парой фраз, мы закончили разговор, после чего я услышала шум воды в ванной. Итак, или он проснулся сам, или я слишком громко разговаривала. Хоть и голова с утра болела, настроение было безумно игривое, и я решила напугать его. Когда я резко ворвалась в ванную с криком, то застала его в полотенце с зубной щеткой во рту.

   - Бу, - я рассмеялась от его вида, точнее, от его реакции. – Испугался?

   - Не то слово, - неразборчиво сказал он, улыбаясь и прополаскивая рот. – Доброе утро, конфетка.

   - Привет, - я подошла к нему, целуя и обнимая, а моя одежда стала в момент влажной. – Я тебя разбудила?

   - Скорее твоё отсутствие, - он подмигнул, приподнимая футболку сзади, и провёл пальцами по ткани трусиков. – Спала хорошо? Голова не болит?

   - Уже не болит, - он, словно на фортепьяно, играл пальцами на моей спине, посылая по моему  телу  мурашки. – Чарли...

   - Иди сюда, детка, - резким движением его пальцы спустили кружевную часть белья по моим бёдрам, усаживая меня на небольшую тумбочку возле раковины. – Но-но-но, не сдвигай ножки. Иначе...

   - Иначе что? – я прикусила губу, крепко сдвинув ноги.

   - Иначе я тебя накажу, - Чарли уткнулся лбом о мой, пальцами «шагая» по бедру вверх. Именно это движение заставило меня расслабиться, и он, воспользовавшись этим, встал между моих ног, скидывая с себя полотенце. – Такая сладкая...

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя