Chapter 37

4K 88 6
                                    

POV Бамби

Будни с Чарли проходят так, будто я живу здесь уже несколько месяцев. Мне настолько комфортно здесь, что я не представляю, что мое присутствие занимает несколько дней. Я уже привыкла к тому, что мне нужно встать раньше Чарли, чтобы приготовить ему завтрак, а затем у меня есть домашние дела. Я не понимаю, откуда они поваляются, но они всегда есть. Сегодня к нам на ужин придёт Харви, наконец-то. За время практики я успела к нему привыкнуть, и он стал мне очень дорог, именно поэтому я очень обрадовалась, когда он написал, что он свободен сегодня.

Я никогда не перестану удивляться тому, что Чарли не ревнует меня к Харви, и то, что он так спокойно реагирует на то, когда я говорю о нем. Чарли обьясняет это тем, что он не видит в Харви соперника, и со стороны мужчины он видит, что тот относится ко мне, исключительно, как к подруге. Все это выдаёт мимика, жесты, взгляды и тон голоса, по крайней мере, так мне сказал Чарли, да и я верю ему. Мне кажется, если бы я нравилась Харви, он бы предпринял что-то ещё до того, как я начала встречаться с Чарли.

- Я постараюсь сегодня быть вовремя. Напомни, во сколько придёт Харви? – Чарли уже обувался, а я стояла около двери.

- В 8. Постарайся приехать раньше, Чарли, - я опустила голову, а он поднял мое лицо за подбородок, молчаливо спрашивая, почему я расстроилась. – Я скучаю по тебе, Чарли. Уже который день ты приходишь ближе к 10, уставший, и утром уезжаешь раньше обычного. Ещё ты уедешь на выходные, я тут умру, скучая по тебе.

- У тебя есть Макс, - Чарли взглядом указал на щенка около моих ног, улыбаясь. На мой серьёзный взгляд он притянул меня к себе за талию. – Бамби, думаешь, я не скучаю? Безумно. Просто очень много работы. Прости, я постараюсь быть сегодня вовремя.

- Люблю тебя, - в ответ на это он поцеловал меня, а затем вышел из дома. Только когда машина отъехала от дома, я зашла внутрь.

Домашние дела заключались в том, что мне нужно было заправить постель, убраться на кухне, а затем приготовить что-то для себя на обед, а сегодня, мне нужно подумать над тем, что приготовить на ужин. Харви, скорее всего, будет очень голодным после работы. Ладно, примерные идеи у меня есть, и продукты, кстати, тоже. Здорово, не придётся выезжать из дома, хотя, сказать честно, эта ситуация меня немного пугает.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя