На следующий день я встретилась с отцом, точнее, я пришла к назначенному месту в назначенное мной время, но он немного опаздывал, что, в целом, не удивительно. Накануне вечером я застала маму, которая смотрела старый семейный альбом, остановившись взглядом на свадебных фотографиях. По ее нарумяненным щекам катались слёзы, которые я поспешно вытерла сухой салфеткой. Я не могла прочувствовать боль, но я пыталась понять и поддержать. Мной было принято решение, что я ей не скажу о том, что прибегла к посторонней помощи, хотя, мне кажется, она бы спокойно отнеслась к этому. По крайней мере, я не буду сидеть на месте, и, может, Чарли мне здорово в этом поможет.
- Извини, жуткие пробки, - отец пришёл сзади меня, поцеловав в щеку и садясь напротив. – Как ты?
- Нормально. Где ты ночевал? – я прищурила глаза, отпадая внимания на его рюкзак и маленький чемодан. Значит, он принёс документы.
- Отель, - пожав плечами, отец сложил руки перед собой, смотря на меня. – Я ведь тебе сказал, что мы разберёмся с этим сами.
- Я совсем не вижу сдвигов, - мой тон был стальным, но не гневным. Мне нужно было, чтобы отец понимал всю положительную сторону моих намерений. – Если все получится, я не буду против, чтобы ты вернулся в семью. Просто знай, что ты все равно мой отец.
Эти слова дались мне тяжело, но они обрадовали старика, как он любил себя называть, и его сердце немного растаяло. Да и в моём что-то зашевелилось. Я спросила у него, на месте ли бумаги, которые смогут мне помочь, на что он вытащил небольшую стопку из своего чемоданчика. Я начала глазами искать то, что смогла бы передать Чарли.
- Так, передача права на владения имуществом, это мне нужно, - я откладывала в сторону то, что смогу забрать с собой. – Право на передачу руководство, и ещё... отец, везде стоят твои подписи и печати, как? Чем ты думал, когда передавал право владения на дом?
- Я не знаю, как это произошло, я просто не помню, чтобы я подписывал это, - он говорил, словно в бреду, и именно это начало выводить меня из себя. -Бамби, сокровище...
- Мне просто это все не понятно, - я пальцами зарылась в свои волосы, бегая глазами по документам, пытаясь найти зацепку, хоть маленькую. – Я заберу это, ладно?
- Но ты должна вернуть мне это завтра, я ведь тоже на месте не сижу, - папа скрестил руки на груди, недоверчиво смотря на меня. – Что ты хочешь сделать с этим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...