Chapter 40

3.6K 89 0
                                    

   - Мне кажется, что я только боль и нервы приношу тебе, Бамби. Я меньше всего хотел, чтобы ты пострадала, - Чарли внимательно осматривал мои ссадины, когда мыл меня в ванной. – Осколки на спине вонзились не глубоко, зашивать не нужно, но...

   - Чарли, я медик, я понимаю, что мне нужно обрабатывать и перевязывать, - когда он смывал пену с моих колен, я перехватила его руку, заставляя поднять на себя взгляд. – Любовь моя, посмотри на меня...

  - Я безумно виноват сейчас перед тобой, - он целовал мои мокрые пальцы, крепко сжимая губы. – Этого не должно было случится, не должно...

   - Это те люди, кто ранил тебя тогда? – Чарли молчал, а я глотнула воздуха. – А знаешь, кто? – он кивнул, и я решила, что больше не хочу ничего узнавать.

  Чарли взял меня на руки, укутывая в полотенце. Он отнес меня в комнату, и несмотря на то, что произошло пару часов назад, я чувствую себя в безопасности, когда он рядом. Чарли мог и не почувствовать что-то не ладное, как он сказал мне, он услышал тиканье часов, но вся проблема была в том, что в этот вечер часов на нем не было.

   - В первую очередь я подумал о тебе, но, ты начала медлить... Не среагировала сразу, и в этом виноват я...

   - Нет, Чарли, это моя вина, потому что я часто бываю слишком медленной...

   - Если бы ты была осведомлена, среагировала бы намного быстрее, - он нахмурился, доставая из шкафа мне белье и домашнюю одежду. – И не отрицай, что здесь нет моей вины.

   - Чарли, прошу тебя, - он аккуратно поднимал по моим ногам нижнее белье, все так же не поднимая взгляд. - Посмотри на меня.

   - Я смотрю, - процедил он, натягивая на меня домашнюю футболку. – Я не хочу видеть в твоих глазах страх и переживания, это меньшее, чего бы я хотел.

   Я понимаю, что так Чарли переживает эту ситуацию, и ему проще сделать все это одному, но я хочу, чтобы он знал, что он не один. Что я не смотрю на него со страхом, и что я люблю его. Я переживала за него не меньше, чем он. Только ему это нужно показывать.

   - Сокровище, - я тихо прошла на кухню, где он стоял ко мне спиной, держа в руках стакан с водой.

   - Ложись спать, Бамби, я сейчас вернусь к тебе...

   - Не отдаляйся от меня, прошу, - я сильно обняла его со спины, чтобы он почувствовал эту чёртову любовь. – Я люблю тебя, Чарли. Ничто не заставит меня от тебя отказаться...

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя