Chapter 34

4.1K 87 9
                                    

     POV Бамби

   Я решила, что не буду перевозить все вещи, и все будет постепенно. Их у меня много, и забивать всю комнату Чарли моими вещами мне не хочется. Тем же вечером я уже привезла небольшую сумку вещей, средства в ванную, косметику, и свою любимую расчёску. Я стояла возле зеркала в комнате, заплетая влажные волосы в косячку, чтобы завтра они были кудрявые. Чарли сидел на кровати в телефоне, а потом подошёл ко мне, обнимая со спины. Я лишь улыбалась, смотря на то, как он смотрит на мое отражение. Кажется, что все вокруг теряет важность, стоит лишь ему прикоснуться ко мне.

   - Я все ещё не верю, что теперь мне не нужно отвозить тебя домой, - он поцеловал меня в щеку. – Ведь ты уже дома.

   - Мне кажется, что это происходит не со мной, - я крепче обвила себя его руками. – Словно я не заслужила таких невероятных моментов, я, как будто, сплю.

   - Мама не плакала вчера?

   - Нет. По крайней мере, не при мне, - я посмотрела на часы, а затем повернулась к мужчине, утыкаясь в его грудь. – Что мне делать завтра весь день?

   - Что захочешь, - его тёплые пальцы играли мелодию чувств на моей спине, а тихий голос заставлял прикрывать глаза. – Только предупреждай меня о своих планах.

   - Конечно, - мы стояли так ещё какое-то время, а затем плюхнулись на кровать. Мы, вроде как, готовились спать, только мне не спалось совершенно.

   - Бамби, ты хуже, чем земляной червь, - он закатил глаза, а я лишь нахмурилась. – Что происходит?

   - Я не могу найти удобное положение, - тело изнутри неприятно ломило, и такое состояние было весь сегодняшний день. Я понимала, что это, возможно, вирус, так как общее недомогание и было тому причиной. – Я, словно, заболеваю.

   - Может, ты беременная?

  
   - Очень смешно, - буркнула я себе под нос, подумывая сходить в аптеку за противовирусными таблетками. – Все, я постараюсь уснуть.

   - Ничего смешного  я в этом не увидел, - тон Чарли стал серьезнее, а потом он укутал меня руками. – Я люблю тебя.

   В институте, когда мы изучали фармакологию, наши преподаватели нам говорили, что сами они предпочитают не травить себя таблетками, я убивают заразу на корню всякими народными средствами. Я не знаю, во всех ли странах врачи выступают с такой позицией, но что-то я не слышала, что наши хирурги лечат аппендицит всякими травами и чаем с лимоном. Может, только наши фармацевты такие странные?

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя