Chapter 13

5.4K 93 4
                                    

     Отец долгое время просматривал документы, убеждаясь, что они все на месте, и что я ничего не забыла. Так как в госпитале было много дел, и я не могла выйти к нему во время практики, поэтому, мы встретились вечером. Харви сказал, что дождётся меня, чтобы отвезти домой, поэтому, медлительность отца меня каплю раздражала. Он смотрел, оригинал ли это, и когда он проверял на свету бумагу, я уже не выдержала.

   - Пап, ты серьезно? – я изогнута бровь, когда он обратил на меня внимание. – Ты мне так не доверяешь, что боишься, что я заберу оригиналы себе, а тебе отдам копию?

   - Бамби, просто пойми, что я сейчас весь на нервах, и я каждую мелочь проверяю.

   - Но, я твоя дочь, которая хочет помочь тебе, я не думаю, что мне есть смысл делать какую-то гадость тебе, - мой тон заставил отца отвлечься от бумаг и посмотреть на меня по-доброму. – У меня завтра много дел. Поэтому, если ты закончил, я могу идти?

   - Та машина, что тебя ждёт, за рулём твой молодой человек?

   - Нет, пап, это мой хороший друг, - я тепло улыбнулась , встав из за столика. – Надеюсь, до скорой встречи, пап.

   Он крепко обнял меня, и я немного задержалась в его объятиях. Вспоминаю те хорошие семейные моменты, и мне так хочется, чтобы это все было сном, и я снова проснусь в полноценной семье, и забуду ту картину, как сама держала нож, стоя в слезах. Наверное, я всегда буду дрожать от этого воспоминания, даже когда все наладится. Все обязательно наладится. Я вышла из кафе, садясь в машину Харви. Какое-то время я молчала, и парень, понимая мое состояние, ничего мне не говорил. Музыка на радио менялась, и, кажется, обстановка в машине немного смягчалась.

   - Харви, - я обратилась к парню, и когда он обратил на меня внимание, я продолжила, - Мы можем забрать мою подругу? Она в ресторане, он по пути к моему дому, если тебе не сложно.

   - Конечно, покажешь.

   Мы ехали довольно быстро. В течении дня мы списывались с Аннабель, и было принято решение посидеть сегодня дома, так как мое настроение и состояние совершенно не соответствовало атмосфере бара или клуба. Подруга поддержала мою идею, сказав, что прихватит из ресторана бутылочку хорошего вина. Харви расспросил о моих планах, и пожелал нам хорошего вечера.

   - Надеюсь,  я не проснусь в твоей квартире, Баркс, - парень в голос рассмеялся, и я подхватила его смех. – Мне все ещё стыдно.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя