Я не понимала, как мне себя вести с ним на встрече, о которой он попросил меня вечером. Конечно, я не собиралась разрывать с ним отношения, не встретившись с ним, да и вообще, не планировала. Мне очень хотелось узнать об этом от него, но внутри все тряслось, словно он все ещё женат. Хотя, и это не исключено. Но, я стараюсь себя не накручивать, мне нужен абсолютно трезвый ум, когда мы будем наедине.
- Ты сегодня останешься у Чарли? – спросила меня мама, когда вечером я собирала вещи в рюкзак. Когда я кивнула, она улыбнулась. – Может, вы уже начнёте жить вместе?
- Мам, мы это не обсуждали, да и я пока не очень хочу, - я пожала плечами, стараясь не показывать ей того, как меня всю внутри трясёт. – Ты в порядке?
- Да. Как ты думаешь, что мне надеть на суд? – я выгнула бровь, улыбнувшись, смотря на неё. – Ну а что, твой отец должен видеть, кого он потерял.
- Ма-а-м, - я протянула, смеясь. Взяв ее за руку, я посмотрела ей в глаза. – Даже в домашнем халате ты будет лучше, чем Дэйзи. Всегда лучше.
- Спасибо, мое чудо, - поцеловав меня в лоб, она попрощалась со мной. – Я сегодня посмотрю телевизор, выпью вина и лягу спать. На работе немного устала.
- Скоро все это кончится, мам, - обнявшись, я вышла из дома, где меня уже ждала машина.
Чарли увидел, что я выхожу из дома, и сразу же покинул машину, подходя ко мне. Он взял мое лицо в руки, поцеловав, но как только он почувствовал, что я не особо охотно отвечаю, то отстранился.
- Поехали. Чем скорее мы будем у меня, тем скорее я все тебе расскажу, - мы сели в машину, какое-то время молчали. – Ты сильно злишься на меня?
- Чарли, я думала, что мы доверяем друг другу, - он тяжело выдохнул, когда я начала говорить. – Такое нельзя скрывать, понимаешь? Вы хоть разведены? Или ты ещё женат?
- Официально разведены, детей у нас нет, - его тон снизился, когда он сказал про детей. – Не спрашивай, почему, я расскажу, когда мы будем в спокойной обстановке.
Чарли совершенно не нервничал, а даже наоборот, был слишком спокоен и слегка строг. Меня, правда, обидело то, что человек не сказал мне о такой важной информации о своей жизни, когда мы решили доверять друг другу и полюбили. За мной тоже есть грешок, но, черт возьми, женитьба и токсичные отношения это совершенно разные ступени, и разные степени важности. Но именно поэтому я и не бьюсь в истерике, а просто хочу уже все выяснить. Я расскажу ему о своём плохом прошлом, если он расскажет мне, ведь я хочу полного доверия между нами. Все слишком запутано, я очень запуталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...