Chapter 62

2.8K 70 2
                                    

(🎼 One Direction – Story of my life 🎼)

Спустя несколько дней после того, как я перевезла домой вещи, я поняла, что мне нужно научиться жить без него. Хотя бы попытаться, потому что эти дни я сидела дома. Харви и Белль пытались напроситься ко мне дважды, но я ссылалась на то, что плохо себя чувствую. Наверное, они понимали, что причина не в физической боли, однако, не перестали меня докучать. Сообщения, звонки, и даже Ноа присоединился к ним. Иногда я отдавала маме телефон, когда они звонили.

Я не знаю, почему я так отвратительно себя веду. Друзья хотят мне помочь, а я веду себя как последняя сволочь. Но я уверена в том, что увидь я их сразу после ухода, я была бы не готова к адекватным разговорам. Да я и сейчас не готова к тому, что «все наладится» и «все будет хорошо». Конечно, оно будет, но я не хочу сейчас слышать это. Я просто хочу немного оклематься.

Мама налила мне какао, когда мы вечером смотрели телевизор. Она отвлекалась на свой телефон, а мой молчал. Мне становится немного легче, особенно от того, что мама не расспрашивает ничего о нем. Я даже толком не рассказывала ей, что произошло. Она винила во всем происходящем Чарли, и, в какой-то степени, она была «за» наше расставание, но она не могла спокойно смотреть на мои мучения, и, иногда, заводила разговор.

- Ты веришь в то, что если он был твоей судьбой, то он вернётся? - я смотрела га тусклое отражение в чашке, пожимая плечами.

- Я себя этим утешаю, скорее всего, - я сделала ещё глоток. – А ты не скучаешь по папе?

- Скорее нет, чем да, - я повернула голову в ее сторону, чтобы послушать. – Бывает такое, что любовь может пройти резко. Если бы отец просто изменил мне, я бы, возможно, его простила, но он не просто изменил, а предал всю нашу семью. Он предал своего ребёнка, предал наши мечты, и это непростительно.

- Ты права, - я тяжело выдохнула. – Я тоже не могу его простить.

- А Чарли? – я бросила на неё недоуменный взгляд. – Если он вернётся, ты примешь его?

- Не вернётся, мам, - я прикрыла глаза, на секунду представив, как он стучится в дверь. – Конечно приму, мам. Я люблю его. Люблю по-взрослому. Просто Чарли... он ставит моя безопасность превыше всего.

- Он мужчина. Любящий тебя мужчина. Ты в этом ведь не сомневаешься?

- Нет. Он любит меня, - я говорила это с абсолютной уверенностью. Чарли мой человек, и я чувствую это тепло от него. Тепло, даже тогда, когда он отстранял меня от себя. – Может, если он поймёт, что все вокруг хорошо, тогда и мы сможем поговорить.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя