- Прости, - я закусила губу, когда сидела на кухне квартиры Баркса, опустив глаза на свои колени. В рот не лез ни чай, ни печенья, которые он поставил передо мной. Мне было отвратительно стыдно.
- Бамби, хватит уже, - когда я подняла на него глаза, он сузил свои и смотрел на меня в упор, и я уже не могла оторвать взгляд. – Ты вела себя адекватно, просто когда мы приехали к тебе, разбудить я тебя не смог, а взять тебя на руки и постучаться к твоим родителям – сейчас бы ты чувствовала себя ещё хуже. Так что, я просто выбрал лучший вариант развития событий. У меня никого нет, у нас ничего не было, потому что ты мне друг, а я друг тебе, так в чем сейчас проблема?
- Даже если бы мы с тобой дружили лет 10, Харви, такое поведение для меня отвратительно. Я делала какие-то плохие вещи? – хоть и мой стыд пытался выйти из этой комнаты, я сама отпускать его не хотела.
- Нет. Когда мы сели в машину, ты уснула почти сразу. Мы приехали к тебе, я, наверное, минут 10 тебя будил, но ты только крепче засыпала, и я решил, что будет логичнее отвезти тебя к себе, - от каждого слова я, мысленно, била себя ладонью по лбу, вжимаясь сильнее в этот стул, - Мы приехали, я взял тебя на руки и занёс в квартиру. Как ты помнишь, ты проснулась в том наряде, в котором ты уехала из дома, то есть я тебя не раздевал и голой я тебя не видел. Я тебя просто укрыл, а сам лёг в комнате. Все?
- Да уж, - я тяжело выдохнула, неудобно ерзая. Посмотрев свой телефон, мама написала, что я не предупреждала ее, что останусь у Белль, и в следующий раз я должна сделать это.
- Можешь сходить в душ. Я дам тебе свои штаны и футболку, тебе сейчас, наверное, не очень приятно.
- Ты прав, - я согласилась, встав на ноги. – Дашь мне все необходимое?
- Не благодари, - мы вместе встала и зашли в его спальню. Она была довольно светлой, было 2 окна, красивые светло-коричневые стены, и вся мебель стояла словно на своём месте. – Держи. В ванной ты сегодня была, так что, вся моя горячая вода в твоём распоряжении.
- Ох, Харви, - я положила голову на его грудь, так как голова начала резко раскалываться, и мне нужно было о что-то опереться. – Голова...
- Конечно, - он улыбнулся, пока тонкие пальцы играли мелодию на моей спине, поднимаясь к шее и делая своеобразный массаж. – Я слышал, что от похмелья помогают цитрусы. Я сделаю что-нибудь с ними, чтобы тебе стало легче, а потом отвезу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...