Мне, иногда, кажется, что с Чарли я знакома не несколько месяцев, а всю жизнь. Я уже знаю, что он любит есть на завтрак, что он больше любит кофе, как и я, что он не терпит гель для душа с фруктовыми запахами, и ему не нравится, когда кто-то водит его машину. Я переманила многие его привычки, и у меня получается учить его чему-то.
Думая об этом на работе, я отключалась от внешнего мира, и туда меня возвращали Ноа и Харви. Интересно, мне кажется, или они стали ближе?- Сегодня ни одного вызова. Люди научились не есть, где попало? Научились не доводить себя до состояния невротика? Что произошло? – Ноа застонал. Действительно, за весь день у нас ни одного вызова. – Харви, не спи.
- У меня была бессонная ночь, поэтому, иди к черту, Ноа, - тот снова положил голову на стол, а я рассмеялась. – Бамби, даже не смей.
- Да я молчу, - Харви рассказывал Ноа про Аннабелль, именно поэтому мы оба засмеялись, что только раздражало нашего друга.
- Бамби, слушай, пошли сегодня с нами в бар? Уже много времени прошло, как ты с нами работаешь, - когда я отрицателей замотала головой, тот продолжил. – А что? Парень не пускает?
- Ему не очень понравится, что я пойду в бар с двумя парнями.
- Так Харви ведь твой друг, - он кивнул в сторону Баркса, который лежал с закрытыми глазами.
- А тебя он не знает, я пас, - я взяла телефон в руки, обратив внимание на то, что Ноа испустил издевательский смешок. – Что?
- Отношения, в которых ты не можешь делать то, что хочешь – херовые отношения.
- Ноа, что ты к ней пристал? – Харви недовольно поднял на него взгляд. – Она в отношениях, она прислушивается к своему мужчине. Тебе было бы приятно, будь твоя девушка на ее месте?
- Моя девушка будет в праве делать то, что хочет, и если она себе что-то позволит, это не проблемы. Надо уметь себя контролировать. Или ты, Бамби, именно этого боишься? – он изогнул бровь, что заставило меня нахмурится и сменить позу. Видимо, не я одна собиралась пойти в наступление.
- Ты бы следил за тем, что говоришь, - Харви поднялся со стула, и Ноа тут же вскочил на ноги. О да, только этого для полного счастья мне и не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...