- Надеюсь, ты довольна нашей встречей, - Чарли дал мне руку, когда мы вставали из-за столика. – О встрече с адвокатом я напишу тебе заранее. Сделай копию документов.
- Мне все понравилось, - я вложила свою ладонь в его, поднимаясь и проходя к выходу из ресторана. – Конечно, буду ждать. Завтра мне нужно будет отдать документы отцу, он, вроде, тоже старается.
- Позволишь мне довести тебя до дома? – когда я кивнула в знак согласия, то мы двинулись на парковку к его автомобилю.
– Ты делаешь перевязку?
- Да. Мне соседская девчушка помогает. Мечтает стать врачом, - он улыбнулся, заводя автомобиль. – Ей всего лишь 15, но, думаю, ее дело блестящее будущее.
- Мне кажется, что медицина и любовь к ней закладывается ещё в утробе матери. Я пыталась учиться на другой профессии, но душа требовала медицины.
- Это очень сложно, не каждый выдержит, - мы остановились на светофоре, встречаясь взглядами. – Тебе это легко даётся?
- Оно того стоит, - мимолётная улыбка озарила мое лицо, пока Чарли смотрел на меня. – Мне нравится спасать людей.
- Если бы не ты в тот вечер, большая вероятность того, что я бы погиб, - тон его голоса немного снизился, и я не стала спорить. Чарли бы истёк кровью, заражение, и все. Ведь зная наше современное общество, мало кто готов подойти и помочь человеку. Увы, но это правда. Современные реалии. – Спасибо.
- Ты уже говорил, но, не за что, - пожав плечами, Чарли снова прибавил скорости, сосредоточившись на дороге. – Можно вопрос?
- Спрашивай.
- Ты говорил, что знал тех людей, кто выстрелил в тебя, - как только я начала, мужчина глубоко вдохнул, устало закатывая глаза. – Кто это был?
- Скажи мне, Бамби, ты считаешь меня хорошим человеком? – он быстро просмотрел на меня, а потом снова сосредоточился на дороге. – На данный момент. Мы ведь общались несколько раз, и ты всегда изучаешь меня, так вот, скажи, я хороший человек?
Я задумалась, прежде чем дать ответ. Он прав, что я изучаю его каждый раз, когда вижу, и даже сегодня я пыталась наблюдать за его реакцией на мои вопросы, на мои разговоры, но все его реакции настолько противоречивы, что мне многое непонятно. Я не могу утверждать, какой он на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...