Chapter 33

4.1K 80 12
                                    

   POV Чарли

Я смотрел на неё, когда она мирно сопела мне в грудь. Ей было жарко ночью и под утро, от чего некоторые прядки волос прилипли к ее лицу, но это делало ее только красивее. Она морщила носик, когда я проводил пальцами по ее щекам, или же когда осторожно целовал лоб. Я не мог насладиться ей, не мог насмотреться. Мне сложно признавать, что я так быстро в неё влюбился, словно мальчик, у которого играют гормоны и вечная весна в голове. Сложно, не знаю почему. Осознание этого приходит, когда я просто смотрю на неё. Иногда ее логика просто выводит меня из себя, но я не могу показывать эти эмоции при ней. Мне проще, чтобы она остыла, и мы спокойно поговорили. Я врал, когда в больнице говорил, что ее легко прочитать. Мне иногда сложно понять ее эмоции, что она чувствует, и какие дальнейшие действия она предпримет. Например, вчера, я совершенно не ожидал, что она подарит мне такой вечер. Нет, дело не в занятии любовью в конце вечера, а дело в том, что она знала, что мне нужно. Она знает, как мне тяжело порой на работе, что ситуация с ее отцом высосала из меня все силы, и она дала мне расслабиться, дала понять, что я нужен. Этот поступок привёл меня в восторг, и теперь я ни капли не сомневаюсь в том, что решил ей предложить переехать ко мне. Мне хочется, чтобы каждый раз, когда я возвращался, она ждала меня дома. Такая уютная, такая домашняя и горячо любимая девушка. Может, я не показываю ей всех эмоций, которые  я чувствую, но знаю, что она никогда не будет нуждаться в любви и внимании больше, чем я даю ей. Бамби ворвалась в мою жизнь неожиданно, и когда я не спал ночами в больнице, я думал, хочу ли я посвящать ее в свою жизнь, хочу ли я делить с ней свои проблемы, но когда она расплакалась при мне, доверилась совершенно незнакомому человеку, во мне что-то защемило. Я понял, что для полного счастья мне не хватает именно такой девушки. Хрупкой, маленькой, с редкими истериками и с большой любовью. Именно этого.

   Я понимаю, что взял на себя большую ответственность, привязав ее к себе и привязавшись самому, и то, что дерьма в моей жизни намного больше, чем она могла себе представить. Не так давно я думал над тем, что лучше бы я умер тогда, на дороге, чтобы избавить себя от всех этих проблем и от криминала. Но я бы никогда не встретил Бамби, и это мне даёт надежду на то, что моя жизнь ещё может быть нормальной. Главное, чтобы она со своим любопытством не впуталась во все это, потому что вытащить ее оттуда будет ещё сложнее, чем мне выпутаться самому. Они найдут мою слабость, и будут бить по ней, и меня это сломает. Нужно многое обдумать, чтобы обезопасить ее, и я делаю для этого все возможное.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя