Chapter 63

3.1K 76 7
                                    

    После того вечера у Харви я сделала небольшую переоценку своих мыслей и действий. Я стала чаще видеться с Белль, приходить к ней на работу, и вот пришла пора для того, что я могу вернуться на практику. Перед этим я зашла в институт, после чего направилась в госпиталь. Сегодня смена Ноа и Харви, я как раз хотела навестить их.

   - Бамби? Рад тебя видеть! – Артур похлопал меня по плечу, когда я зашла внутрь здания. – Ты уже на смену? Не рано?

   - Хочу навестить своих друзей, - я держала в руках папку, стараясь скрыть от врача содержимое. – Они не на вызове?

   - Нет, в кабинете. Вернёшься в следующую смену?

   - Угу, спасибо, Артур, - я кивнула, проходя в помещение, где сидели парни.

Когда они меня увидели, то сразу оторвались от бумаг, которые заполняли после вызова, и я поочерёдно обняла их.

   - Как ты? – Ноа отстранился от меня первым, указывая на папку. – Что там?

   - Для института, - я села на кушетку, где обычно спала, смотря на ребят. – У вас как дела?

   - Все хорошо, когда ты вернёшься? – Харви сел рядом со мной. – Знаешь, вчера был тако-о-ой случай...

   - Такого даже на моей практике не было, - продолжил Ноа, а я смотрела в пол. – В общем, вызов поступил от мужчины, и...

   - Я забрала документы из института.

   Мои слова прозвучали как гром среди ясного неба. Две пары глаз уставились на меня, а я не знала, куда мне смотреть. Я не могла предугадать их реакцию, но отступать я не собиралась.

   - Бамби, когда я говорил про изменения в жизни, я имел ввиду смену имиджа, провести лето не в городе, а не то, что ты натворила! – после долгого молчания заговорил Ноа, а у меня не было для него объяснений. Возможно, я просто не хотела объясняться.

   - Ты чем думала? – тут уже Харви встал передо мной. – Ты хочешь просто выкинуть все время обучения в институте? А практика? Ты ведь хотела стать хорошим хирургом! Бамби, очнись! Ещё не поздно!

   - Поздно, Харви, я все решила, - я тяжело выдохнула, смотря то на одного, то на другого, и каждый из них смотрит на меня по-разному.

   Харви выглядел взбешённым, и это мягко сказано. Он бродил по кабинету, читая мне нотации о том, что я совершила большую ошибку, что собралась уходить из медицины. Баркс не хотел меня слушать, но я не обижалась. Я примерно понимала, что он так отреагирует, потому что медицина – это вся его жизнь. Но не моя. И я это поняла, когда ехала домой с Ноа. Вот почему я так долго не могла определиться между профессиями, а хорошо училась, просто потому что привыкла не быть хуже других.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя