Epilogue

5.6K 96 22
                                    

     POV Чарли

   Когда я сделал ей предложение, я не ждал, что она будет вешаться на меня, кричать, что согласна. Нет. Это случилось 22 ноября, в день ее рождения. Я недолго думал об этом предложении, решил это в тот день, когда перевёз ее вещи домой. Рядом были мама, Ноа, Харви и Белль, и это был именно тот круг, который она хотела видеть. Пока она была на работе, мама с Белль готовили еду, а мы с парнями следили за тем, чтобы Бамби ничего не узнала.

   Кольцо не было основным подарком. Я подарил ей новый телефон и небольшую рамку воспоминаний. Белль помогла украсить мне ее маленькими фонариками и фотографиями. Наше первое фото вместе, фото с отдыха, фото с Максом.... И таких тёплых и светлых фото будет много.

   Наш happy end скрывает за собой много боли за те несколько недель, что мы были поразнь. Они казались мне вечностью, и меня радует, что я понял это и не опоздал. Конечно, мы пережили ни один вечер разговоров один на один. Наше расставание не уйдёт так быстро из наших мыслей, а в особенности, из ее, и нам нужно было говорить об этом, ведь только тогда, когда не останется вопросов, это уйдёт на второй план. Идеально не бывает. И мы оба это понимаем. Понимаем, что впереди ещё целая жизнь, и нам нужно быть рядом, чтобы пережить это. Вместе. Больше нет «ее» и «меня».

   Когда ты думаешь, что мир провернулся к тебе спиной, стоит найти правильного человека в жизни, который возьмёт тебя за  руку, и ты возьмёшь себя в руки. Именно так произошло со мной.

   Я вручил в ладони Бамби всю свою жизнь.

   И ни разу об этом не пожалел.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя